"Яндекс.Метрика" поможет определить эффективность рекламы
В "Яндекс.Метрике" появились отчёты об эффективности рекламных блоков, размещённых на сайтах через РСЯ.
Инструмент доступен пользователям "Метрики" бесплатно: чтобы активировать его, нужно указать номер счётчика в партнёрском кабинете РСЯ.
Владельцы сайтов смогут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ, с учётом статистики посещений сайта в "Метрике". Например, можно узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность отдельных рубрик и статей,
Отчеты можно формировать в виде таблиц и графиков.
Также появилась возможность сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, пришедших на сайт из разных каналов (поисковых систем, соцсетей, рекламы, etc.) Это должно помочь эффективнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика, поясняют представители "Яндекса".
Напомним, на днях в Мастере отчетов "Яндекс.Директа" также появились новые метрики кликабельности: средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.