подписка
Подписаться
22/06/2018

"Яндекс.Метрика" поможет определить эффективность рекламы

В "Яндекс.Метрике" появились отчёты об эффективности  рекламных блоков, размещённых на сайтах через РСЯ.

Инструмент доступен пользователям "Метрики" бесплатно: чтобы активировать его, нужно указать номер счётчика в партнёрском кабинете РСЯ.

Владельцы сайтов смогут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ, с учётом статистики посещений сайта в "Метрике". Например, можно узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность отдельных рубрик и статей,

Metrika_1-1

Отчеты можно формировать в виде таблиц и графиков.

Metrka_2

Также появилась возможность сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, пришедших на сайт из разных каналов (поисковых систем, соцсетей, рекламы, etc.) Это должно помочь эффективнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика, поясняют представители "Яндекса".

Напомним, на днях в Мастере отчетов "Яндекс.Директа" также появились новые метрики кликабельности: средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

Прокомментировать
Читайте также
Алена Дорохина
маркетолог, работа не по найму
03/07/2018
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
14/06/2018
Станет ли Instagram маркетплейсом?
И если да, то как он будет выглядеть... Подробнее
08/06/2018
Ни еды, ни денег. Как Delivery Club провалил рекламную акцию
Раздав щедрые скидки, сервис наступил на классические грабли екоммерсовых промо-активностей... Подробнее
Любовь П.
Владелец, Руководитель, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
19/05/2018
Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает - обсуждение 3
Наши клиенты Вайбер не читают. Приходится дублировать по смс за свой счет. Лучше бы от него отказались в службе доставки.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/04/2018
Яндекс.Директ ввел новые правила расчета ставок
Что изменится: комментарии экспертов



... Подробнее