Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Директ" отключит "Показ в блоке по минимальной цене"

"Яндекс.Директ" отключит "Показ в блоке по минимальной цене"

"Яндекс.Директ" намерен в июне отключить опцию "Показывать на минимально возможной позиции", которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. До внесения изменений интернет-магазины могут протестировать другие варианты управления показами или просто проверить актуальность своих ставок.
После отключения стратегии "Яндекс.Директ" начнет приводить максимум доступного трафика с учетом ставки и остальных настроек кампании. Это не значит, что и платить за клики нужно будет максимум. Объявления с хорошим CTR перейдут на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получат ощутимо больше трафика.

6688855555
Больше всего изменения коснутся тех, кто в разы завышал ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется. В июне лучше выставить такие ставки, по которым действительно выгодно закупать трафик.
Отключение стратегии в "Яндексе" объясняют тем, что "Показ в блоке по минимальной цене" ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. Наименее предсказуемо стратегия ведет себя при показах с неточным соответствием ключевой фразе.
В компании считают, что стратегия буквально ломает аукцион и может снизить управляемость размещения не только для своего пользователя, но и для других рекламодателей в блоке.
Это привело к тому, что за последние полтора года "Показ в блоке по минимальной цене" потерял заметную долю своих поклонников. Сейчас самый популярный подход к размещению на поиске – показываться на наивысшей доступной позиции, при необходимости ограничивая дневной бюджет.
А одними из самых выгодных по соотношению среднего количества показов, кликов и среднего же CPC являются "Средняя цена конверсии" и "Недельный бюджет: максимальная конверсия".
VCG-аукцион сам по себе разработан таким образом, чтобы цена за клики была минимально возможной на данной позиции. Если в старом аукционе "второй цены" стратегия позволяла рекламодателям получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, то сейчас они получают тот же эффект благодаря согласованности отбора и ранжирования рекламы в результатах поиска.
О точной дате отключения будет сообщено дополнительно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
видео для ИМ
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать

Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его…
ECOM регистрации
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17

Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены