"Яндекс.Директ" отключит "Показ в блоке по минимальной цене"
"Яндекс.Директ" намерен в июне отключить опцию "Показывать на минимально возможной позиции", которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. До внесения изменений интернет-магазины могут протестировать другие варианты управления показами или просто проверить актуальность своих ставок.
После отключения стратегии "Яндекс.Директ" начнет приводить максимум доступного трафика с учетом ставки и остальных настроек кампании. Это не значит, что и платить за клики нужно будет максимум. Объявления с хорошим CTR перейдут на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получат ощутимо больше трафика.
Больше всего изменения коснутся тех, кто в разы завышал ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется. В июне лучше выставить такие ставки, по которым действительно выгодно закупать трафик.
Отключение стратегии в "Яндексе" объясняют тем, что "Показ в блоке по минимальной цене" ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. Наименее предсказуемо стратегия ведет себя при показах с неточным соответствием ключевой фразе.
В компании считают, что стратегия буквально ломает аукцион и может снизить управляемость размещения не только для своего пользователя, но и для других рекламодателей в блоке.
Это привело к тому, что за последние полтора года "Показ в блоке по минимальной цене" потерял заметную долю своих поклонников. Сейчас самый популярный подход к размещению на поиске – показываться на наивысшей доступной позиции, при необходимости ограничивая дневной бюджет.
А одними из самых выгодных по соотношению среднего количества показов, кликов и среднего же CPC являются "Средняя цена конверсии" и "Недельный бюджет: максимальная конверсия".
VCG-аукцион сам по себе разработан таким образом, чтобы цена за клики была минимально возможной на данной позиции. Если в старом аукционе "второй цены" стратегия позволяла рекламодателям получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, то сейчас они получают тот же эффект благодаря согласованности отбора и ранжирования рекламы в результатах поиска.
О точной дате отключения будет сообщено дополнительно.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть