подписка
Подписаться
29/03/2006

"Яндекс.Директ": гибкие настройки, новые площадки

Система "Яндекс.Директ" ввела более гибкие настройки для работы с рекламой на тематических площадках. Появилась возможность исключать из показов отдельные площадки, а также возможность просмотра статистики по площадкам.


Другое приятное нововведение – рекламные объявления теперь публикуются в обновленном поиске по блогам. Сегодня блогосфера Рунета представляет собой почти 500 тысяч блогов. В день поиск по блогам обрабатывает от 100 до 160 тысяч новых записей. Всего поиску по блогам Яндекса известно более 45 миллионов записей в блогах и форумах. Сервис только-только вышел из стадии бета-тестирования и, судя по всему, в ближайшее время будет набирать популярность.

Прокомментировать
Читайте также
MagStran
09/09/2009
Регистрация в каталогах - полезно ли? 26
Да ka3ank прав, если Вам нужны клиенты, то займитесь лучше оптимизацией...ТИЦ это будет только результат Вашей работы!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/03/2006
На семинаре оценят эффективность рекламных компаний
Участники мероприятия обсудят ряд вопросов оптимизации сайтов для поисковиков и продвижения сайтов в Интернете... Подробнее
goldenbull
22/03/2006
Зачем вы ставите счетчик рамблер? 11
Сначала подумайте, сколько посетителей вы приносите рамблеру. Надо полагать, что почти никого. Чтобы что-то получить, надо сначала что-то отдать.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Публикуется на правах рекламы
22/03/2006
Маленький баннер - большой результат
Чтобы реклама приносила большую отдачу, она должна быть избирательной и показываться только тем, кто действительно в ней нуждается. Эту проблему решили создатели контекстной баннерной рекламы... Подробнее
22/03/2006
Небольшие рекламодатели поддержали рост "Яндекса"
В 2005, владелец самого популярного российского поисковика заработал 13,6 млн. долларов, оборот составил 35,6 млн. долларов без НДС... Подробнее