подписка
Подписаться
31/03/2006

На семинаре оценят эффективность рекламных компаний

19 апреля в Москве пройдет бесплатный семинар "Анализ, оптимизация, продвижение и управление ресурсом в Интернете".


Организацией семинара занимается Школа IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компаниями NetPromoter и Лаборатория Контента. Участники мероприятия обсудят ряд вопросов оптимизации сайтов для поисковиков и продвижения сайтов в Интернете. Также, планируется, что по итогам мероприятия его участники оценят эффективность рекламных кампаний с помощью программных инструментов. Разумеется, программные инструменты будут предоставлены компанией NetPromoter, что, впрочем, вполне нормально, учитывая бесплатность мероприятия.

Прокомментировать
Читайте также
MagStran
09/09/2009
Регистрация в каталогах - полезно ли? 26
Да ka3ank прав, если Вам нужны клиенты, то займитесь лучше оптимизацией...ТИЦ это будет только результат Вашей работы!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Photograph
02/11/2007
как увеличить объем продаж мебели 23
А у вас есть дата байс? Вы ею пользуетесь? Рассылайте письма частым покупателем. Или после каждой продаже отправляйте письмо блогадарности покупатель. Сразу же в этот день. Сделайте купоны на скидки.
Сколько раз вы ходите в кафе в неделю, что бы попить кофе или перекусить А сколько раз в год приходит к вам один и тот-же покупатель? Подумайте почему вы ходите пить кофе чаще в одно и то же кафе? А клиент после вас идёт в другой мебельный магазин? :roll: Свернуть
А у вас есть дата байс? Вы ею пользуетесь? Рассылайте письма частым покупателем. Или после каждой продаже отправляйте письмо блогадарности покупатель. Сразу же в этот день. Сделайте купон Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/05/2006
"Из рук в руки" будут транслироваться на Rambler'е
Rambler Media сообщает о начале работ над совместным проектом с компанией Trader Media East. Последняя известна в России благодаря еженедельной газете бесплатных объявлений "Из рук в руки"... Подробнее
29/03/2006
"Яндекс.Директ": гибкие настройки, новые площадки
Появилась возможность исключать из показов отдельные площадки, а также возможность просмотра статистики по площадкам. Другое приятное нововведение – рекламные объявления теперь публикуются в обновленном поиске по блогам... Подробнее
Публикуется на правах рекламы
22/03/2006
Маленький баннер - большой результат
Чтобы реклама приносила большую отдачу, она должна быть избирательной и показываться только тем, кто действительно в ней нуждается. Эту проблему решили создатели контекстной баннерной рекламы... Подробнее