27/09/2006
покупай контекст с гарантией.... накушавшиеся оного клиенты платят за нормальное продвижение почти не торгуясь... месячный бюджет на оптимизацию в контексте за сутки-двое вылетает...
27/09/2006
проблемой нехватки мест в топе уже занимаемся серьезно )) нормальных функциональных порталов практически нет...
28/09/2006
Основа торговли - от зари до зари... пусть менагеры инетмагов спят спокойно.... (типа борнхолио...) Оптим под кличики - это лишь экономия деньгов... хорошая экономия., но потеря времени...
11/10/2006
У многих мебельщиков такая проблема. Наши партнеры заменили доставку и сборку (перешли к другой компании) и оборот тутже вырос за счет более качественного обслуживания клиентов, отзывы клиентов "посравнению с прошлым годом качество доставки и сборки выросло существенно, будем у вас еще заказывать" и т.п. Смысл всего этого в том что надо не только продавать клиенту мебель но и выстроить очень качественный сервис вокруг этого, т.е. повернуться к клиенту лицом. У нас опыт общения с компанией "БыстровозЪ" пишите если интересно раскажем.
12/11/2006
дайте мне хорошую цену на мебель и организуйте достаку. В сети попродаю за вас. пишите мылом условия.
02/11/2007
А у вас есть дата байс? Вы ею пользуетесь? Рассылайте письма частым покупателем. Или после каждой продаже отправляйте письмо блогадарности покупатель. Сразу же в этот день. Сделайте купоны на скидки.
Сколько раз вы ходите в кафе в неделю, что бы попить кофе или перекусить А сколько раз в год приходит к вам один и тот-же покупатель? Подумайте почему вы ходите пить кофе чаще в одно и то же кафе? А клиент после вас идёт в другой мебельный магазин?
Сколько раз вы ходите в кафе в неделю, что бы попить кофе или перекусить А сколько раз в год приходит к вам один и тот-же покупатель? Подумайте почему вы ходите пить кофе чаще в одно и то же кафе? А клиент после вас идёт в другой мебельный магазин?
Ответить