

Небольшие рекламодатели поддержали рост "Яндекса"
Компания "Яндекс" подвела финансовые итоги очередного года. В 2005, владелец самого популярного российского поисковика заработал 13,6 млн. долларов, оборот составил 35,6 млн. долларов без НДС.
Большую часть этих средств (80% или 28,5 млн.) приходятся на доходы от контекстной рекламы. Напомним, что годом раньше компания заработала 7 млн. долларов при обороте в 17 млн. долларов. Доля контекста составляла 75%.
Можно только поздравить "Яндекс" со знаменательным "удвоением" и обратить внимание на то, что большую часть денег в компанию принес малый и средний бизнес – ведь именно эти предприятия являются основными рекламодателями контекста.

Прокомментировать


Читайте также
Не могу купить нормальную одежду по интернету
71
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю: 1. Такие же вещи в городе в…
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю: 1. Такие же вещи в городе в…
Вопросы развития российского интернет-бизнеса будут рассмотрены на секции "Электронная торговля в России" и на круглом столе "Что ждет интернет-магазины?" 23 марта
Банк России направил в Генеральную прокуратуру просьбу проверить деятельность ЗАО "ФИНАМ"

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
