Яндекс.Деньги запустили переводы через "заблокированный" Telegram
Яндекс.Деньги запустили переводы через через "заблокированный" в России Telegram. Как сообщили Oborot.ru в компании, мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод.
Чтобы отправить перевод, нужно добавить номер банковской карты в свое сообщение, и мессенджер сразу покажет прямую ссылку на страницу Яндекс.Денег. На ней уже будут заполнены данные отправителя, и пользователю остается только выбрать, откуда перевести деньги. Новая возможность доступна всем в России, кто пользуется Telegram, имеет карту любого российского банка или идентифицированный кошелек.
Россияне все чаще отправляют со смартфонов денежные переводы другим людям. По данным Яндекс.Денег, доля оборота таких переводов выросла за год на 37% — до 41% от всех переводов через сервис. Доля самих переводов с телефонов увеличилась на 42%. Большая часть таких переводов приходится на Android-устройства — 68%, что на 3% больше, чем годом раньше.
Переводы через Telegram — это не первая интеграция Яндекс.Денег с мессенджером. В 2017 году Яндекс.Деньги добавили в Яндекс.Кассу возможность для компаний принимать платежи через Telegram-бот.
Пользователи Telegram в прошлом году потратили 1,1 млрд рублей на покупки, сделанные по рекламным ссылкам из мессенджера. Это почти в три раза (на 196%) больше, чем в 2018 году.
Telegram сейчас – третий по популярности мессенджер в России. У него 20,2 млн активных пользователей в месяц. На первом месте WhatsApp с 66,7 млн пользователей, за ним Viber с 36 млн. Но оба этих мессенджера используют в основном для общения, а не для покупок, отмечают в Admitad.
Если бюджет сильно ограничен, то лучше смотреть в сторону SaaS решений (по типу мойсклад), но там немного ограничена гибкость и при больших количествах лицензий стоят нормальных денег.
Мы решали эти вопросы самописным софтом, я думаю за все время потратили на него несколько миллионов рублей, но это стандартная история, потому что в целом всегда требуются какие-то доработки.
Мне тоже не нравилось что приходится работать в куче разных программ и наверно поэтому выбор пал на изобретение своего велосипеда (на тот момент не удалось найти нормального решения). Сейчас все равно не удается до конца все перенести в одну систему, в основном это проблема замедленной разработки, но мы то не софтовая компания, так что не удивительно.
Сейчас у нас магазин примерно 200кв метров и 300 метров склад плюс интернет-магазин.
У нас свой розничный модуль, для продажи товаров в розницу, все остатки берутся из одной базы.
Склад: штрихкодирование, упаковка, инвентаризация, декларативное адресное хранение.
Денежный модуль, мы парсим клиент банк, разносим автоматически большинство трат, модуль учета денег для работников, все траты падают в один котел и разносятся и контролируются в одном месте, удобно собирается в отчет. (все наличные и безналичные траты).
Сделали достаточно качественные интеграции с доставками ( мы спарсили их тарифы и сами их считаем и не зависим от их серверов, переодически обновляя тарифы). Грастин, Почта, СДек, ПЭК, Пешкарики(достависта). Там же как раз реализован учет денег, грастин и сдек отдают их по апи, Почта и ПЭК парсим их файлы.
Сделали более менее нормальную интеграцию с телефонией. (Невозможность быстро определить номер заказа или проблему по номеру телефона наблюдаются у многих ИМов). Сначала использовали сервис простые звонки, потом сделали все сами.
Создали неплохой блог по своей тематике, ведем его в своем движке.
Есть встроенный вики движок для всех гайдов и инструкций с системой доступов, тоже встроенная.
CRM встроенная и своя.
Нормальную тикет систему или таскер пока не удалось сделать, есть заготовка, но там еще много работы. На текущий момент используем планфикс, неплохой инструмент. Все обращения в компанию из всех каналов падают туда (сейчас уже многие так умеют, но на заре таких было мало).
Все обращения на почту, телеграмм, вотсап, авито, вк, фейсбук и т.д. падают в одну систему и мы там отвечаем на все вопросы. К сожалению сейчас у нас высокая загрузка и тяжеловато масштабировать пики, поэтому мы выбрали каналы связи где можно ответить спустя некоторое время, онлайн чаты требуют почти мгновенного ответа и мы их отключили. )
Сделали модуль сквозной аналитике, пока альфа версия.
Модуль закупки товара реализован пока в связки с моимскладом (там есть выгрузка платежек в альфу, напрямую там геморно интегрироваться.)
Реализован более менее стандартный набор отчетов. Так же есть сделали возможность для sql запросов на чтение, очень сильно ускоряется создание нужного отчета, но не совсем удобно пользоваться(sql запрос нужного отчета программист выкатывает обычно очень быстро).
Есть интеграция с 1с бухгалтерией и все юридически значимые документы туда выгружаются, но там тоже есть нюансы.
Это все дело обслуживает свой 12-ядерный ксеончик на колокейшн с репликационным сервером в офисе.
В пике держали нагрузку около 50 тысяч пользователей в день, нормально.
Не хватает еще опыта и понимания как работают другие компании, но с 1ской и битриксом в одно время бодались и опыт сильно не понравился, но тогда еще его было маловато. Сейчас считаю чтобы приготовить это дело нормально нужен хороший бюджет и много желания -) Свернуть
QR например считается двумерным кодом и там нужны 2D сканеры.
По последним тестам я рекомендую брать 2D image сканеры нормальных брендов, усб версии которых начитаются от примерно четрых тысяч. Свернуть