подписка
Подписаться
28/02/2020

Россияне потратили на товары по ссылкам из Telegram 1,1 млрд рублей

Россияне потратили на товары по ссылкам из Telegram 1,1 млрд рублей

Пользователи «заблокированного» в России Telegram в прошлом году потратили 1,1 млрд рублей на покупки, сделанные по рекламным ссылкам из мессенджера. Это почти в три раза (на 196%) больше, чем в 2018 году, сообщили аналитики CPA-сети Admitad.

Telegram сейчас – третий по популярности мессенджер в России. У него 20,2 млн активных пользователей в месяц. На первом месте WhatsApp с 66,7 млн пользователей, за ним Viber с 36 млн. Но оба этих мессенджера используют для общения, а не для покупок, отмечают в Admitad.

Общий объем продаж через блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube в 2019 году Admitad оценивает в 8,3 млрд рублей. Через традиционные онлайн-каналы (агрегаторы, купонные сайты и другие), без учета контекстной рекламы, было продано товаров на 86,4 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/03/2020
Разрабатываете «технологии будущего» для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future'20!
Стартовал ежегодный конкурс инновационных решений для интернет-торговли. Заявки принимаются до 16 апреля... Подробнее
10/02/2020
Ради бесплатной доставки "Беру" превратил Гудкова в кентавра и русалку
Маркетплейс запустил новую рекламную кампанию с известным шоуменом... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
04/02/2020
Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, потратив $11 млрд - обсуждение 2
Кто там говорил, что хороший продукт продает себя сам, хороший сервис на одном сарафане поднимется?
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы