Россияне потратили на товары по ссылкам из Telegram 1,1 млрд рублей
Пользователи "заблокированного" в России Telegram в прошлом году потратили 1,1 млрд рублей на покупки, сделанные по рекламным ссылкам из мессенджера. Это почти в три раза (на 196%) больше, чем в 2018 году, сообщили аналитики CPA-сети Admitad.
Telegram сейчас – третий по популярности мессенджер в России. У него 20,2 млн активных пользователей в месяц. На первом месте WhatsApp с 66,7 млн пользователей, за ним Viber с 36 млн. Но оба этих мессенджера используют для общения, а не для покупок, отмечают в Admitad.
Общий объем продаж через блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube в 2019 году Admitad оценивает в 8,3 млрд рублей. Через традиционные онлайн-каналы (агрегаторы, купонные сайты и другие), без учета контекстной рекламы, было продано товаров на 86,4 млрд рублей.