22/01/2020
Цены на нашу продукцию не регулируются поставщиком. Есть магазины сильно демпингующие. Мы никогда особо не пытались держать минимальных цен, старались предложить покупателю выгодные условия по оплате плюс бесплатную доставку(отправляем в регионы). В начале этого года столкнулись со значительным спадом продаж. Стоим перед выбором: либо снизить цены до самого низкого уровня при том же рекламном бюджете ( в этом случае можем при большом обороте вообще не окупить рекламу и текущие расходы), либо увеличить рекламный бюджет при текущих ценах.
С такой ситуацией наверное не один владелец магазина сталкивался, как Вы делаете выбор? Мб есть какая то методика для расчета эффективности применения того или другого варианта? Буду признателен если выскажите свои мысли по этому поводу
С такой ситуацией наверное не один владелец магазина сталкивался, как Вы делаете выбор? Мб есть какая то методика для расчета эффективности применения того или другого варианта? Буду признателен если выскажите свои мысли по этому поводу
23/05/2020
Сергей, какие рекламные площадки используете и где наблюдается больший спад? Каким образом сейчас происходит управление ставками в рекламе?
Ответить