подписка
Подписаться
10/02/2020

Ради бесплатной доставки "Беру" превратил Гудкова в кентавра и русалку

Маркетплейс "Беру" в своей новой кампании превратил шоумена Александра Гудкова в кентавра и русалку. Мифические существа в видеороликах доставляют покупательнице товары с маркетплейса. Кампания продвигает новую опцию от "Беру" – три бесплатные доставки в месяц. 

Подробнее о бесплатной доставке

Маркетплейс начал ежемесячно выдавать пользователям три бонуса на бесплатную доставку. Их будут получать пользователи "Беру" из ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, а также жители нескольких крупных городов.

Старым пользователям бонусы придут автоматически, если они авторизованы в мобильном приложении маркетплейса. Новым клиентам надо скачать приложение и авторизоваться в нём.

Действовать бонусы на бесплатную доставку будут везде: и в приложении, и в полной и мобильной версиях сайта. Потратить их можно только на доставку в указанные регионы. Копить не получится— они сгорают в конце каждого месяца и приходят вновь 1 числа. Бесплатной доставки также не будет при заказе крупногабаритных товаров или если сумма заказа меньше минимальной суммы.

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Это значит, что на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой, отмечают в компании.

"Данные исследований и потребности наших клиентов стали для нас отправной точкой в создании нового предложения от сервиса Беру. Мы знаем, что для большинства пользователей очень важна именно бесплатная доставка, поэтому решили сделать её доступной для всех, кто хочет делать регулярные покупки онлайн", — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Это уже не первая рекламная кампания "Беру" с участием Гудкова. В сентябре прошлого года уже продвигал программу лояльности маркетплейса, а в декабре прошлого года рассказывал о том, как купить новогодние подарки без пробок и очередей.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/04/2020
7 ошибок предпринимателей при работе с SEO-подрядчиками - обсуждение 5
Верно. 7 ошибок - это не корректное сравнение. Ошибка - не константа и их не может быть строго определенное количество. Так как одна ошибка тянет за собой вариации других, не всегда аналогичных ошибок и погрешностей. Это подходит и к сео маркетингу. Например - сайт продажник на котором можно купить яхту или катер. С точки зрения сео семантики сделан хорошо. Но гео локация определена не совсем верно. И потенциальные клиенты и покупатели вряд ли найдут этот сайт при своей гео привязки Свернуть
Верно. 7 ошибок - это не корректное сравнение. Ошибка - не константа и их не может быть строго определенное количество. Так как одна ошибка тянет за собой вариации других, не всегда анало Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/02/2020
"СберМаркет"запускает рекламную платформу для FMCG-товаров
Сервис доставки продуктов даст брендам и сетям больше инструментов для онлайн-продаж... Подробнее
06/02/2020
ВКонтакте напомнит пользователям о заинтересовавших товарах
Новый рекламный инструмент позволяет "догонять" пользователей, уже изучавших страницу сообщества с товарами, и доводить их до покупки... Подробнее
31/01/2020
Контекст заметно подорожал
Aori проследил за тем, как менялась стоимость клика в "Директе" и Google Ads ... Подробнее
Лайт Троник
манагер, Лайт-троник
05/01/2020
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг