Ради бесплатной доставки "Беру" превратил Гудкова в кентавра и русалку
Маркетплейс "Беру" в своей новой кампании превратил шоумена Александра Гудкова в кентавра и русалку. Мифические существа в видеороликах доставляют покупательнице товары с маркетплейса. Кампания продвигает новую опцию от "Беру" – три бесплатные доставки в месяц.
Подробнее о бесплатной доставке
Маркетплейс начал ежемесячно выдавать пользователям три бонуса на бесплатную доставку. Их будут получать пользователи "Беру" из ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, а также жители нескольких крупных городов.
Старым пользователям бонусы придут автоматически, если они авторизованы в мобильном приложении маркетплейса. Новым клиентам надо скачать приложение и авторизоваться в нём.
Действовать бонусы на бесплатную доставку будут везде: и в приложении, и в полной и мобильной версиях сайта. Потратить их можно только на доставку в указанные регионы. Копить не получится— они сгорают в конце каждого месяца и приходят вновь 1 числа. Бесплатной доставки также не будет при заказе крупногабаритных товаров или если сумма заказа меньше минимальной суммы.
По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Это значит, что на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой, отмечают в компании.
"Данные исследований и потребности наших клиентов стали для нас отправной точкой в создании нового предложения от сервиса Беру. Мы знаем, что для большинства пользователей очень важна именно бесплатная доставка, поэтому решили сделать её доступной для всех, кто хочет делать регулярные покупки онлайн", — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.
Это уже не первая рекламная кампания "Беру" с участием Гудкова. В сентябре прошлого года уже продвигал программу лояльности маркетплейса, а в декабре прошлого года рассказывал о том, как купить новогодние подарки без пробок и очередей.