25/11/2019
Обсуждение материала:
7 ошибок предпринимателей при работе с SEO-подрядчиками
Что не понимают интернет-магазинщики и почему самые "прозрачные" KPI не всегда - самые правильные >>>
7 ошибок предпринимателей при работе с SEO-подрядчиками
Что не понимают интернет-магазинщики и почему самые "прозрачные" KPI не всегда - самые правильные >>>
21/01/2020
Со статьей полностью согласен, особенно с необходимостью оценки SEO-результатов в долгосрочной перспективе, а не на коротком промежутке времени.
Мне кажется, что стоило бы добавить еще такой важный пункт, как внутренняя оптимизация сайта. Можно сколько угодно наращивать ссылочную массу, но если у сайта большие проблемы с версткой, контентом, общим юзабилити, загрузкой страниц и т.п. - то все усилия могут быть напрасны
Мне кажется, что стоило бы добавить еще такой важный пункт, как внутренняя оптимизация сайта. Можно сколько угодно наращивать ссылочную массу, но если у сайта большие проблемы с версткой, контентом, общим юзабилити, загрузкой страниц и т.п. - то все усилия могут быть напрасны
27/01/2020
Совершенно согласна с Вами, при чем нужно не только все сваливать на агентство по раскрутке проектов, но и учиться самому разбираться в тонкости SEO оптимизации, иначе никакого бюджета не хватит за все платить.
04/04/2020
Верно. 7 ошибок - это не корректное сравнение. Ошибка - не константа и их не может быть строго определенное количество. Так как одна ошибка тянет за собой вариации других, не всегда аналогичных ошибок и погрешностей. Это подходит и к сео маркетингу. Например - сайт продажник на котором можно купить яхту или катер. С точки зрения сео семантики сделан хорошо. Но гео локация определена не совсем верно. И потенциальные клиенты и покупатели вряд ли найдут этот сайт при своей гео привязки
Ответить