"СберМаркет"запускает рекламную платформу для FMCG-товаров
Сервис "CберМаркет" запускает новый продукт для бизнеса: рекламную платформу для увеличения интернет-продаж FMCG-товаров. Она доступна для более 10 тысяч брендов из ассортимента ритейлеров METRO, Ашан, Лента, Азбука Вкуса и Вкусвилл (подключены к доставке товаров онлайн через СберМаркет). Пользоваться новой опцией смогут и сами сети.
Потенциальный охват аудитории достигает46 миллионов человек в 36 городах России, отмечают в компании.
Тестирование платформы началось еще в августе 2019 года. Одними из первых ее опробовали бренды L'Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors' и прочие. Первые результаты показали, что рекламодатели смогли увеличить свои онлайн-продажи более чем в пять раз, сообщили в "СберМаркете".
При этом отмечается, что даже после остановки рекламной кампании продажи продолжили расти. Как утверждают в "СберМаркете", это произошло благодаря tail-эффекту"и высокой лояльности аудитории.
Руководитель FMCG-направления "СберМаркета"Аяна Бабасанова отметила, что стандартный для ecommerce формат размещения предполагает торговлю трафиком с оплатой за объем показов. "Мы планируем полностью поменять этот подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу", – пояснила она.
В будущем "СберМаркет" планирует превратить свою платформу в канал трейд-маркетинга, способный обеспечить производителям самый высокий ROI. Для этого рекламодателям планируется дать доступ к аналитике, основанной на накопленных данных – Big Data. Речь идет об информации о продажах товаров, конкретных товарных категориях, покупательском поведении и так далее. Аналитика больших данных позволит производителям планировать продажи заранее, оценивать риски и потенциал, учитывая при этом демографические данные, географическое положение клиентов и так далее.
Ритейлеры, работающие со "СберМаркетом", смогут пользоваться рекламным сервисом в формате White Label, создавая собственный магазин на уже готовой платформе провайдера услуг. Предполагается, что для продавцов такой канал работы станет более эффективным и позволит быстрее окупить вложения.