подписка
Подписаться
17/02/2020

"СберМаркет"запускает рекламную платформу для FMCG-товаров

Сервис "CберМаркет" запускает новый продукт для бизнеса: рекламную платформу для увеличения интернет-продаж FMCG-товаров. Она доступна для более 10 тысяч брендов из ассортимента ритейлеров METRO, Ашан, Лента, Азбука Вкуса и Вкусвилл (подключены к доставке товаров онлайн через СберМаркет). Пользоваться новой опцией смогут и сами сети.

Потенциальный охват аудитории достигает46 миллионов человек в 36 городах России, отмечают в компании.

Тестирование платформы началось еще в августе 2019 года. Одними из первых ее опробовали бренды L'Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors' и прочие. Первые результаты показали, что рекламодатели смогли увеличить свои онлайн-продажи более чем в пять раз, сообщили в "СберМаркете".

При этом отмечается, что даже после остановки рекламной кампании продажи продолжили расти. Как утверждают в "СберМаркете", это произошло благодаря tail-эффекту"и высокой лояльности аудитории.

Руководитель FMCG-направления "СберМаркета"Аяна Бабасанова отметила, что стандартный для ecommerce формат размещения предполагает торговлю трафиком с оплатой за объем показов. "Мы планируем полностью поменять этот подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу", – пояснила она.

В будущем "СберМаркет" планирует превратить свою платформу в канал трейд-маркетинга, способный обеспечить производителям самый высокий ROI. Для этого рекламодателям планируется дать доступ к аналитике, основанной на накопленных данных – Big Data. Речь идет об информации о продажах товаров, конкретных товарных категориях, покупательском поведении и так далее. Аналитика больших данных позволит производителям планировать продажи заранее, оценивать риски и потенциал, учитывая при этом демографические данные, географическое положение клиентов и так далее.

Ритейлеры, работающие со "СберМаркетом", смогут пользоваться рекламным сервисом в формате White Label, создавая собственный магазин на уже готовой платформе провайдера услуг. Предполагается, что для продавцов такой канал работы станет более эффективным и позволит быстрее окупить вложения.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/04/2020
7 ошибок предпринимателей при работе с SEO-подрядчиками - обсуждение 5
Верно. 7 ошибок - это не корректное сравнение. Ошибка - не константа и их не может быть строго определенное количество. Так как одна ошибка тянет за собой вариации других, не всегда аналогичных ошибок и погрешностей. Это подходит и к сео маркетингу. Например - сайт продажник на котором можно купить яхту или катер. С точки зрения сео семантики сделан хорошо. Но гео локация определена не совсем верно. И потенциальные клиенты и покупатели вряд ли найдут этот сайт при своей гео привязки Свернуть
Верно. 7 ошибок - это не корректное сравнение. Ошибка - не константа и их не может быть строго определенное количество. Так как одна ошибка тянет за собой вариации других, не всегда анало Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/03/2020
AliExpress устраивает масштабную российскую распродажу
Маркетплейс частично компенсирует затраты на доставку российским продавцам, которые примут участие в распродаже к десятилетию компании... Подробнее
10/02/2020
Ради бесплатной доставки "Беру" превратил Гудкова в кентавра и русалку
Маркетплейс запустил новую рекламную кампанию с известным шоуменом... Подробнее
06/02/2020
ВКонтакте напомнит пользователям о заинтересовавших товарах
Новый рекламный инструмент позволяет "догонять" пользователей, уже изучавших страницу сообщества с товарами, и доводить их до покупки... Подробнее
Лайт Троник
манагер, Лайт-троник
05/01/2020
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг