подписка
Подписаться
06/02/2020

ВКонтакте напомнит пользователям о заинтересовавших товарах

ВКонтакте напомнит пользователям о заинтересовавших товарах

ВКонтакте запустил товарный ретаргетинг, позволяющий рекламодателям показывать товары только тем пользователям, которые ранее уже изучали предложение на Странице бизнеса. Инструмент поможет нарастить конверсию и продажи за счет продвижения среди уже заинтересованной аудитории.

"Наш новый инструмент позволяет обратиться к пользователям, которые уже проявили интерес к товарам продавца, — и довести их до покупки. Скидки, смена сезона, необходимость готовить подарки к праздникам, да и просто взгляд на желанную вещь, которую по каким-то причинам не получилось купить сразу, — все это может сделать потенциального покупателя постоянным клиентом", – пояснила евангелист "ВКонтакте для бизнеса" Александра Черкас.

Результаты тестирования показали: рост конверсии в переходы по объявлениям нового формата увеличивается до 30%.

Для подключения опции следует в десктопной версии ВКонтакте найти в разделе "Товары" кнопку "Продвигать". После клика на нее, нужно выбрать опцию "Запустить продвижение". Алгоритм создаст рекламную запись с автоматическими настройками, которые можно изменить и вручную. Рекламодатели могут добавить свой текст объявления, выбрать текст для кнопки, увеличить или уменьшить дневной бюджет в зависимости от нужного охвата.

vk_1

После запуска объявления пользователи увидят в ленте новостей "карусель" с уже просмотренными ранее товарами. А кнопка "Продвигать" изменится на кнопку "Продвигается", при нажатии на которую будет показываться статистика объявления, а также можно будет внести изменения в рекламу.

vk_2

Кроме этого ВКонтакте добавил возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в постах сообществ. Так что теперь рекламодатели могут проследить, с какого именно объявления пользователь начал диалог с ними.

Пока что товарный ретаргетинг доступен только крупным сообществам, имеющим более 50 тысяч подписчиков. Представители соцсети обещают вскоре предложить несколько крупных обновлений для всех рекламодателей, развивающих бизнес на площадке.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/04/2020
7 ошибок предпринимателей при работе с SEO-подрядчиками - обсуждение 5
Верно. 7 ошибок - это не корректное сравнение. Ошибка - не константа и их не может быть строго определенное количество. Так как одна ошибка тянет за собой вариации других, не всегда аналогичных ошибок и погрешностей. Это подходит и к сео маркетингу. Например - сайт продажник на котором можно купить яхту или катер. С точки зрения сео семантики сделан хорошо. Но гео локация определена не совсем верно. И потенциальные клиенты и покупатели вряд ли найдут этот сайт при своей гео привязки Свернуть
Верно. 7 ошибок - это не корректное сравнение. Ошибка - не константа и их не может быть строго определенное количество. Так как одна ошибка тянет за собой вариации других, не всегда анало Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/02/2020
Ради бесплатной доставки "Беру" превратил Гудкова в кентавра и русалку
Маркетплейс запустил новую рекламную кампанию с известным шоуменом... Подробнее
31/01/2020
Контекст заметно подорожал
Aori проследил за тем, как менялась стоимость клика в "Директе" и Google Ads ... Подробнее
Лайт Троник
манагер, Лайт-троник
05/01/2020
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/12/2019
Новый формат лидогенерации в ВКонтакте — первые впечатления от теста
Как работает оптимизированная плата за показы, сравниваем на конкретных цифрах... Подробнее