ВКонтакте напомнит пользователям о заинтересовавших товарах
ВКонтакте запустил товарный ретаргетинг, позволяющий рекламодателям показывать товары только тем пользователям, которые ранее уже изучали предложение на Странице бизнеса. Инструмент поможет нарастить конверсию и продажи за счет продвижения среди уже заинтересованной аудитории.
"Наш новый инструмент позволяет обратиться к пользователям, которые уже проявили интерес к товарам продавца, — и довести их до покупки. Скидки, смена сезона, необходимость готовить подарки к праздникам, да и просто взгляд на желанную вещь, которую по каким-то причинам не получилось купить сразу, — все это может сделать потенциального покупателя постоянным клиентом", – пояснила евангелист "ВКонтакте для бизнеса" Александра Черкас.
Результаты тестирования показали: рост конверсии в переходы по объявлениям нового формата увеличивается до 30%.
Для подключения опции следует в десктопной версии ВКонтакте найти в разделе "Товары" кнопку "Продвигать". После клика на нее, нужно выбрать опцию "Запустить продвижение". Алгоритм создаст рекламную запись с автоматическими настройками, которые можно изменить и вручную. Рекламодатели могут добавить свой текст объявления, выбрать текст для кнопки, увеличить или уменьшить дневной бюджет в зависимости от нужного охвата.
После запуска объявления пользователи увидят в ленте новостей "карусель" с уже просмотренными ранее товарами. А кнопка "Продвигать" изменится на кнопку "Продвигается", при нажатии на которую будет показываться статистика объявления, а также можно будет внести изменения в рекламу.
Кроме этого ВКонтакте добавил возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в постах сообществ. Так что теперь рекламодатели могут проследить, с какого именно объявления пользователь начал диалог с ними.
Пока что товарный ретаргетинг доступен только крупным сообществам, имеющим более 50 тысяч подписчиков. Представители соцсети обещают вскоре предложить несколько крупных обновлений для всех рекламодателей, развивающих бизнес на площадке.