подписка
Подписаться
06/02/2020

Mail.ru Group встроит рекламу в картинки на сайтах

Mail.ru Group встроит рекламу в картинки на сайтах

Сервис нативной рекламы Relap (входит в Mail.ru Group) запускает новый рекламный формат. Как сообщает "КоммерсантЪ", речь идет об in-image, который встраивает рекламные блоки прямо в изображения на сайтах. Сейчас проводится тестирование, широкий запуск планируется в ближайшие 2 месяца.

Формат in-image – это собственная разработка компании. Анализ изображения происходит с помощью компьютерного зрения. Если на фото есть, например, ноутбук или смартфон, сервис может показать рекламу электроники. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Разработчики обещают, что объявление не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда.

По словам коммерческого директора Relap Алексея Поликарпова, формат поможет бороться с "баннерной слепотой", повышать вовлеченность аудитории и увеличивать возврат инвестиций в продвижение. Первым партнером Relap по новому формату стал Тинькофф-банк.

Гендиректор AstraOne (реализует аналогичный рекламный формат)  Иван Парышев считает, что появление такого инструмента у Mail.ru Group подтверждает, что формат крайне интересен рынку.

Подобные инструменты были на рекламном рынке и раньше. Еще около десяти лет назад компании "Бегун" и Smart Links таргетировали рекламу по тегам, которыми были размечены изображения на сайте, хотя ни о каком компьютерном зрении в то время речи не было.

Эксперты предполагают, что реклама in-image в теории действительно может помочь в борьбе с баннерной слепотой. К стандартным баннерам на странице уже все привыкли, а новый формат должен быть максимально нативным.

Интерес рекламодателей будет зависеть от цены, точности и защиты от нежелательного контекста. Среди потенциальных угроз эксперты также называют негативную реакцию пользователей в случае перегрузки контента рекламой и неправильного определения тематики изображения.

На Западе в прошлом году подобный проект запустил британский стартап Mirriad, который использует технологии компьютерного зрения, чтобы вставлять рекламные объявления в видеоконтент.

 

Прокомментировать
Читайте также
10/02/2020
Ради бесплатной доставки "Беру" превратил Гудкова в кентавра и русалку
Маркетплейс запустил новую рекламную кампанию с известным шоуменом... Подробнее
06/02/2020
Google начнет блокировать раздражающую видеорекламу на сайтах
В браузере Google Chrome перестанут показывать рекламный видеоконтент, который раздражает пользователей... Подробнее
04/02/2020
Россияне предпочитают скидки на косметику и электронику
Платформа Get4click проанализировала, какие скидки, купоны и предложения были популярнее всего в прошлом году... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
04/02/2020
Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, потратив $11 млрд - обсуждение 2
Кто там говорил, что хороший продукт продает себя сам, хороший сервис на одном сарафане поднимется?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/02/2003
Полноэкранная реклама на Mail.ru
Особенностью кампании стало использование полноэкранного баннера, который раскрывается при загрузке сайта... Подробнее