"Яндекс.Деньги" сделали трансграничные покупки легче
Сервис "Яндекс.Деньги" дал пользователям больше возможностей расплачиваться в зарубежных интернет-магазинах при помощи кошелька ЯД. А российским интернет-магазинам, подключенным к "Яндекс.Кассе", станет проще принимать оплату от покупателей, живущих за пределами России.
Для этого "Яндекс.Деньги" подключились к глобальной платформе безопасных платежей MasterPass от MasterCard.
MasterPass – это платежный онлайн-сервис, к которому можно подключить банковскую карту или электронный кошелек. Сервис хранит информацию: номер карты или кошелька, пароль для входа, имя и фамилию, адрес доставки. Пользователю не требуется каждый раз заново вводить эти данные на сайтах интернет-магазинов.
К платформе уже подключены тысячи ИМ и онлайн-сервисов в 14 странах мира, в том числе, японский интернет-гигант Rakuten. На сайте интернет-магазина при интеграции с платформой в списке способов оплаты добавляется кнопка "Оформите покупки с MasterPass".
Тем пользователям ЯД, кто покупает за рубежом, в магазинах с MasterPass не нужно будет каждый раз вручную вводить свои персональные данные и беспокоиться о том: принимает ли конкретный интернет-магазин к оплате карты иностранных банков. С помощью MasterPass россияне смогут расчитаться в них без звонков в службу поддержки и других сложностей. Услуга "работает" и в обратную сторону: российский интернет-магазин, подключенный к "Яндекс.Кассе" может добавить себе в интерфейс соответствующую кнопку и принимать платежи от покупателей из-за рубежа через MasterPass.
"Уже сейчас каждый четвертый платеж с карты MasterСard от "Яндекс.Денег" — трансграничный",— поделилась представитель MasterCard Евгения Арнаутова. По ее словам, в компании рассчитывают на дополнительную возможность продвигать MasterPass среди пользователей "Яндекс.Денег". ЯД, в свою очередь будут получать комиссию с каждой транзакции.
"Яндекс" предупреждает, что для платежей через MasterPass кошелёк должен быть именным или идентифицированным.
Только за последний месяц "Яндекс.Касса" запустила несколько решений, облегчающих процесс покупки в Сети. Неделю назад сервис объявлял о нововведении, благодаря которому отечественные ритейлеры получили возможность принимать оплату наличными от покупателей в Армении, Грузии, Молдавии и Латвии.
Планирую продавать товары в США и Европе. Нужна платежная система, чтоб не из России (покупатели, если увидят где-нибудь Россию, просто не станут платить). Вижу нормальные отзывы про 2checkout. Хорошо. Но там надо прописать свой адрес, адрес магазина, свои телефоны. Т.е. Россию. Подскажите, пож-та, что там можно писать? Можно от фонаря написать адрес, телефон?
И еще о продаже за рубеж. Вот покупатель нажал на кнопку, заплатил. А от меня какие-то бумаги ему нужно присылать? (Чеки, справки, отчеты, ваучеры, мандаты) Свернуть
parom |
Тоже интересно, кто нибудь ответил или это тёмный лес? Свернуть