Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Деньги" подключили 65 тысяч интернет-магазинов

"Яндекс.Деньги" подключили 65 тысяч интернет-магазинов

"Яндекс.Деньги" обещают наращивать количество подключенных интернет-магазинов и создавать новые продукты для них.

Гендиректор "Яндекс.Денег" Мария Грачева в интервью "Коммерсанту" заявила, что к сервису уже подключено более 65 тысяч магазинов, а ежедневно через сервис проходит 150-170 тысяч платежей.

После завершения сделки по покупке "Денег" "Сбербанком", количество подключенных к системе магазинов только во втором квартале 2013 года выросло на 50% (на шесть тысяч) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Сейчас одним из основных направлений развития "Денег" является B2B-направление. Грачева поясняет, что к системе подключено много магазинов. И сейчас продукт компании достиг того уровня, когда подключить прием платежей на своем сайте стало крайне легко. Если вы интернет-магазин, то достаточно прислать в "Деньги" ИНН, ОГРН и копию паспорта гендиректора – и компании будет открыт полный доступ к услугам. Даже если человек решил начать плести бусы и продавать их онлайн, то для внедрения достаточно будет скачать плагин WordPress и нажать кнопку "включить".

В то же время Грачева отмечает, что большая часть транзакций в сервисе – это весь спектр переводов. На втором месте – шопинг и развлечения.

Антитеррористический закон наложил целый ряд ограничений на платежи, обязав пользователей заполнять поля личных данных при платеже. Грачева отмечает, что мелкие платежи в 100-200 рублей – это действительно не те цифры, ради которых пользователи готовы выдавать личную информацию. Менеджер связывает это с обычной ленью, однако таких "лентяев" всего 10-15%. Все же если речь заходит о серьезной покупке или переводе, то пользователей это не останавливает.

Грачева также уверена, что наличные являются худшим платежным инструментом и с ними нужно бороться, однако побороть их в e-commerce не удается из-за того, что покупатели не доверяют интернет-магазинам.

По ее мнению, пока пользователь не будет уверен на 100%, что ему привезут его предоплаченный заказ, в заявленный срок и комплектации, он не откажется от наличности. Для того, чтобы исправить ситуацию, в "Яндекс.Маркете" даже был запущен сервис "Покупки", защищающий потребителей. Сервис не отдает продавцу деньги пока заказ не будет исполнен точно и в срок. Совершая покупку через сервис, "Яндекс" берет на себя все гарантии по комплектации и доставке заказа. А если продавец не сможет выполнить обязательства, то "Яндекс" вернет деньги покупателю.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто сотрудничал с free-kassa.ru, поделитесь впечатлениями. 14

Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Деньги по e-mail
Деньги по e-mail

Единый глобальный стандарт для интернет-платежей позволит в 2 раза удешевить подключение платежных систем для интернет-магазинов
С помощью Qiwi россияне смогут оплатить покупки на eBay
С помощью Qiwi россияне смогут оплатить покупки на eBay

СМИ сообщают, что скоро отечественный провайдер электронных платежей Qiwi сможет принимать оплату товаров с eBay наравне PayPal. В пресс-службе Qiwi это не подтверждают








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены