Деньги по e-mail
"Яндекс.Деньги" совместно Google, HSBC и Всемирным банком работают над созданием единого глобального стандарта проведения интернет-платежей "payto:". Как сообщает "КоммерсантЪ", он позволит сделать подключение платежных систем для интернет-магазинов в 2 раза дешевле. Ожидается, что стандарт будет разработан до 2017 года.
Выходящие на российский рынок ИМ ежегодно тратят 320 млн рублей на подключение платежных агрегаторов. В 2013 году в Рунете работало 39 тыс. интернет-магазинов, ежемесячно открывалось 625 новых сайтов. После запуска "payto:" пользователи смогут переводить электронные деньги на адреса электронной почты.
По словам представителя "Яндекс.Денег" Надежды Кияткиной, сейчас ИМ при подключении разных платежных опций приходится разбираться с особенностями технических решений для онлайн-платежей. В итоге у крупных интернет-магазинов это может занять минимум неделю, а мелким торговцам иногда нужно и несколько месяцев.
"Payto:" даст возможность сделать схему подключения универсальной. По сути – это код, в котором будут прописываться параметры платежа. Интернет-магазин получит возможность получать деньги из различных источников без дополнительной интеграции. А это, в свою очередь, позволит снижать свои затраты на подключение разных платежных решений.
Революционность решения будет и в том, что после запуска любой человек сможет отправлять деньги на адрес электронной почты. Гендиректор "Яндекс.Денег" Мария Грачева уточнила, что такая возможность будет у всех, независимо от названия почтового клиента. То есть внедрение единого стандарта "payto:" позволит настроить даже пересылку денег из Google Wallet в "Яндекс.Почту" или из "Яндекс.Денег" в Gmail.
На днях введение нового стандарта обсуждали представители "Яндекс.Денег", "Сбербанка", "Альфа-банка", "Тинькофф Кредитные системы", "Русского стандарта", MasterCard, компаний PayU, uCoz, iiko и Ozon.ru. Руководитель производственного департамента iiko Кирилл Сухоносенко считает, что внедрение "payto:" позволит отказаться от посредников (к примеру, PayU или Robokassa), которые получают 0,5% от комиссии за эквайринг, составляющий около 2%.
Кстати, PayU, который может оказаться не у дел, после запуска единого глобального стандарта проведения интернет-платежей настроен пессимистически по поводу его необходимости. Председатель правления компании Елена Орлова сообщила, что пока что идея не совсем ясна. Также она отметила важность того, чтобы стандарт приняли все участники рынка, иначе экономии не будет. А директор по стратегии Ozon Константин Баяндин добавил, что переход на "payto:" будет идти очень долго, поскольку в е-сommerce уже налажена работа по существующим правилам.
Еще в одной компании-игроке рынка, QIWI, рассказали Oborot.ru, что постоянно проводят качественное улучшение, а также упрощение существующих протоколов. "Мы поддерживаем инициативы по стандартизации процессов проведения онлайн-платежей, которые приведут к упрощению и сокращению временных затрат мерчантов на подключение к платежным сервисам", – заявил коммерческий директор Группы QIWI Алексей Колычев.
К "Яндекс.Деньгам" уже подключено более 65 тысяч магазинов, ежедневно через сервис проходит 150-170 тысяч платежей.
learn and learn |
Явно мошенники.
В тарифах указано "VISA/MASTERCARD RUB 5%". Т. е. 5% комиссия. На самом деле сдирают 9% с лишним! На вопрос почему в тарифах 5, а по факту 2 раза больше, отвечают - "это берет Яндекс, у нас все платежи по картам идут через Яндекс." На вопрос "Почему в ваших тарифах об этом нет никакой информации", отвечают "данная комиссия не наша по этому не указываем"!
p.s. Это оказалось еще не вся комиссия! За вывод дополнительно берут 4% +50 руб! Итого более 13%! Свернуть
А во вторых "жадный" до денег Яндекс хочет комиссию с каждой копейки прошедшей через него, и ему без разницы состоялся впоследствии заказ или клиент от него отказался, они свою комиссию забрали и ничего больше знать не хотят...
Простите, хотел уточнить: вы имеете ввиду отказ от уже оплаченного заказа и возвращение денег? Свернуть