Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Деньги по e-mail

Деньги по e-mail

"Яндекс.Деньги" совместно Google, HSBC и Всемирным банком работают над созданием единого глобального стандарта проведения интернет-платежей "payto:". Как сообщает "КоммерсантЪ", он позволит сделать подключение платежных систем для интернет-магазинов в 2 раза дешевле. Ожидается, что стандарт будет разработан до 2017 года.

Выходящие на российский рынок ИМ ежегодно тратят 320 млн рублей на подключение платежных агрегаторов. В 2013 году в Рунете работало 39 тыс. интернет-магазинов, ежемесячно открывалось 625 новых сайтов. После запуска "payto:" пользователи смогут переводить электронные деньги на адреса электронной почты.

По словам представителя "Яндекс.Денег" Надежды Кияткиной, сейчас ИМ при подключении разных платежных опций приходится разбираться с особенностями технических решений для онлайн-платежей. В итоге у крупных интернет-магазинов это может занять минимум неделю, а мелким торговцам иногда нужно и несколько месяцев.

"Payto:" даст возможность сделать схему подключения универсальной. По сути – это код, в котором будут прописываться параметры платежа. Интернет-магазин получит возможность получать деньги из различных источников без дополнительной интеграции. А это, в свою очередь, позволит снижать свои затраты на подключение разных платежных решений.

Революционность решения будет и в том, что после запуска любой человек сможет отправлять деньги на адрес электронной почты. Гендиректор "Яндекс.Денег" Мария Грачева уточнила, что такая возможность будет у всех, независимо от названия почтового клиента. То есть внедрение единого стандарта "payto:" позволит настроить даже пересылку денег из Google Wallet в "Яндекс.Почту" или из "Яндекс.Денег" в Gmail.

На днях введение нового стандарта обсуждали представители "Яндекс.Денег", "Сбербанка", "Альфа-банка", "Тинькофф Кредитные системы", "Русского стандарта", MasterCard, компаний PayU, uCoz, iiko и Ozon.ru. Руководитель производственного департамента iiko Кирилл Сухоносенко считает, что внедрение "payto:" позволит отказаться от посредников (к примеру, PayU или Robokassa), которые получают 0,5% от комиссии за эквайринг, составляющий около 2%.

Кстати, PayU, который может оказаться не у дел, после запуска единого глобального стандарта проведения интернет-платежей настроен пессимистически по поводу его необходимости. Председатель правления компании Елена Орлова сообщила, что пока что идея не совсем ясна. Также она отметила важность того, чтобы стандарт приняли все участники рынка, иначе экономии не будет. А директор по стратегии Ozon Константин Баяндин добавил, что переход на "payto:" будет идти очень долго, поскольку в е-сommerce уже налажена работа по существующим правилам.

Еще в одной компании-игроке рынка, QIWI, рассказали Oborot.ru, что постоянно проводят качественное улучшение, а также упрощение существующих протоколов. "Мы поддерживаем инициативы по стандартизации процессов проведения онлайн-платежей, которые приведут к упрощению и сокращению временных затрат мерчантов на подключение к платежным сервисам", – заявил коммерческий директор Группы QIWI Алексей Колычев.

К "Яндекс.Деньгам" уже подключено более 65 тысяч магазинов, ежедневно через сервис проходит 150-170 тысяч платежей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто сотрудничал с free-kassa.ru, поделитесь впечатлениями. 14

Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Amazon оккупирует Европу
Amazon оккупирует Европу

Сервис "Login and Pay with Amazon" стал доступен для европейских покупателей. По прогнозам интернет-гиганта, подключение к нему позволит увеличить конверсию продающих сайтов на 34%
"Яндекс.Деньги" подключили 65 тысяч интернет-магазинов
"Яндекс.Деньги" подключили 65 тысяч интернет-магазинов

"Яндекс.Деньги" обещают наращивать количество подключенных интернет-магазинов и создавать новые продукты для них. Об этом заявила гендиректор сервиса Мария Грачева






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены