подписка
Подписаться

Стою перед выбором, помогите!

Подписка на RSS
Qmeri
26/11/2014
Afan:

Были небольшие косяки, но в целом норм.

А что за косяки, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Afan
28/11/2014
Qmeri:

А что за косяки, если не секрет?


Ну ничего серьезного на самом деле. Пара платежей терялось, но потом разобрались даже весьма оперативно. И пока вроде все норм, тьфу, тьфу, тьфу)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Qmeri
29/11/2014
Позвольте еще один вопрос, вы пишите, что процент 2.5, а какой у вас при этом оборот, если не секрет? А то у мне в net2pay назвали цифру в 3.5, может мне проще тогда к робокассе, раз там такой же процент?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Afan
29/11/2014
Qmeri:

Позвольте еще один вопрос, вы пишите, что процент 2.5, а какой у вас при этом оборот, если не секрет? А то у мне в net2pay назвали цифру в 3.5, может мне проще тогда к робокассе, раз там такой же процент?


Ну я не думаю, что робокасса выдас вам такой же процент. У них все тоже зависит от оборота, если вам нет2пей дали 3.5 у робокассы ждите 4-4.5
А вообще наращивайте оборот, а потом ведите диалог на снижение ставки, это номральная практика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Qmeri
01/12/2014
Afan:

У них все тоже зависит от оборота, если вам нет2пей дали 3.5 у робокассы ждите 4-4.5


Хотите сказать, что у них всегда процент ниже? Или просто робокасса по завышенным тарифам работает? Надо еще у яндекса уточнить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
09/12/2014
Подскажите есть ли такая система у нас: частно в забугорных магазинах сталкиваюсь с ситуацией, когда формирую заказ, договариваюсь о цене, доставке и т.п., а потом мне присылают ссылку на оплату... по ней перехожу, вижу описание за что плачу и дальше стандартный интерфейс какой нибудь платежной системы и оплата карточкой.

А у нас есть такие системы ? Мне для своего магазина именно такое и надо, т.к. у нас каждый заказ по любому прозванивается и обычно в большинстве случаев изменяется или дополняется.

Второй вопрос: есть ли системы где можно было бы деньги с карты клиента заблокировать (или на какой то буферный счет платежной системы положить временно), а после если клиент полностью или частично от заказа отказался соответственно вернуть ему все или часть суммы... И чтобы платежная система брала комиссию именно с той части, что в конечном итоге попала ко мне на счет, а с того что вернулось обратно не брала ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Семко
10/12/2014
anstrem:

Подскажите есть ли такая система у нас: частно в забугорных магазинах сталкиваюсь с ситуацией, когда формирую заказ, договариваюсь о цене, доставке и т.п., а потом мне присылают ссылку на оплату... по ней перехожу, вижу описание за что плачу и дальше стандартный интерфейс какой нибудь платежной системы и оплата карточкой.

А у нас есть такие системы ? Мне для своего магазина именно такое и надо, т.к. у нас каждый заказ по любому прозванивается и обычно в большинстве случаев изменяется или дополняется.


Вообще, очень разумная схема. После up-sell cross-sell и уточнения деталей доставки сумма итоговая может измениться порядочно. Такое возможно, в принципе любая платёжная система должна позволять. Интеграция нужна не в корзине, а на подтверждение оператором заказа. Кейс - butik.ru .

Что касается второго, то там сложнее.
Есть похожее - http://www.weblancer.net/help/16.html
Но появились сложности административного характера (принятого закона (об обязательной идентификации электронных кошельков) и ограничений). Но Яндекс.Касса что-то предлагает. Не очень, правда, простое :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/12/2014
Сергей Семко:

Яндекс.Касса что-то предлагает


Яндекс.Касса насколько я понял их описание предлагает совершенно не то.. во-первых, там время на утверждение заказа сheckOrder это чисто техническая проверка правильности прохождения формы, и на нее дается 10 секунд всего, это вообще не из той оперы... мне то надо чтобы этот интервал был бесконечный и закрывался руками оператора магазина.
А во вторых "жадный" до денег Яндекс хочет комиссию с каждой копейки прошедшей через него, и ему без разницы состоялся впоследствии заказ или клиент от него отказался, они свою комиссию забрали и ничего больше знать не хотят... А у меня слишком большой процент отказных или с частичкой заказов и просто так платить платежной системе проценты с воздуха совсем не хочется, потому вот и ищу кого то кто это понимает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rouban
23/12/2014
Qmeri:

А не подскажите какие там подводные камни?

Не подводный камень, конечно, но оказалось, что нужно использовать сертификат SSL.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RomanKap
04/07/2015
anstrem:

А во вторых "жадный" до денег Яндекс хочет комиссию с каждой копейки прошедшей через него, и ему без разницы состоялся впоследствии заказ или клиент от него отказался, они свою комиссию забрали и ничего больше знать не хотят...


Простите, хотел уточнить: вы имеете ввиду отказ от уже оплаченного заказа и возвращение денег?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы