Яндекс.Афиша начала продавать в рассрочку билеты на концерты и другие мероприятия
В Яндекс.Афише теперь есть возможность купить билет, оплатив его частями и потом. Стоимость при этом можно разделить на четыре части. Первые 25% списываются с карты сразу при покупке, а остальные − каждые две недели равными долями.
Минимальная сумма, с которой действует рассрочка − 850 рублей, максимальная − 50 тысяч рублей. Это пока. Со временем лимит может быть изменен.
"Афиша" решила внедрить оплату по частям для тех, кто не может позволить себе покупку сразу после открытия продаж (а билеты на популярных исполнителей часто разлетаются за считаные минуты).
В августе прошлого года "Сплит" был запущен на Яндекс.Маркете. Там тоже при оформлении заказа покупатель платит только 25% стоимости товара, а оставшаяся сумма списывается равными частями раз в две недели. И вот теперь его подключили к еще одной части "Яндекса"
Чтобы пользоваться "Сплитом" при покупке билетов, нужна авторизация на Яндекс.Афише. В рассрочку можно купить билеты на все мероприятия, кроме кино: концерты, фестивали, театры и многие другие. Распорядок платежей можно посмотреть в личном кабинете "Яндекс ID". Там же возможно погасить оплату досрочно.
Билеты в "Сплите" можно оплатить баллами "Яндекс Плюса" или получить с их помощью кешбэк.
Представители сервиса отмечают, что "Сплит" не предусматривает переплат за покупку: "Пользователь, который разделяет платеж на части, в итоге тратит ту же сумму, что и пользователь, который целиком оплачивает заказ в день оформления. Инструмент уже доступен большинству авторизованных пользователей," – сообщили представители компании.
"Билеты на популярных исполнителей расходятся на "Яндекс Афише" очень быстро. В последние три месяца так было с выступлениями Oxxxymiron'а, Земфиры, Måneskin — все раскупили буквально за несколько часов. Благодаря "Сплиту" можно не отказываться от похода на концерт любимого артиста, даже если покупка билетов не была запланирована заранее", — говорит Дмитрий Субботин, руководитель Яндекс Афиши.
Читайте также другие новости о маркетплейсах и их интеграции с развлекательными сервисами:
- Обладатели подписки Ozon Premium смогут смотреть фильмы. Нет, у маркетплейса не появился свой онлайн-кинотеатр, все еще интереснее
- Ozon вместе с KION снимут сериал про курьеров (ФОТО со съемочной площадки)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Fast traslate
Icon translate Свернуть