Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекc проанализирует российскую ecommerce

Яндекc проанализирует российскую ecommerce

Яндекс тестирует новую аналитическую платформу, которая будет предоставлять срез российского ecommerce-рынка в режиме реального времени, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Ресурс будет называться "Яндекс.Маркет Аналитика" и, по замыслу разработчиков, нацелен на производителей и ритейлеров.

"Аналитические отчёты построены на большом объёме данных о покупателях и продажах. Система будет работать с информацией, предоставленной группой компаний "Яндекс.Маркет", продавцами-партнёрами и открытыми источниками, например данными Росстата", – пояснили Oborot.ru в пресс-службе Яндекса.

завантаження

завантаження (1)

завантаження (2)

Стоимость доступа пока не известна. Полноценный запуск нового ресурса ожидается к концу года, если все тесты пройдут успешно. В Яндексе говорят, что к "Аналитике" уже подключено некоторое количество партнеров из разных сфер деятельности (детские товары, автомобильные товары, электроника и др.)

Эксперты и участники рынка считают, что новый продукт не будет конкурировать с традиционной аналитикой и вряд ли охватит весь российский онлайн-рынок.

Ежемесячная посещаемость "Маркета" составляет 3,7 млн пользователей, также на площадке представлено более 25 тысяч продавцов. Но этого недостаточно. "Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на "Яндекс.Маркете", но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи", — считает гендиректор исследовательской компании GfK Rus Максим Быстрицкий.

Партнер Data Insight Федор Вирин уверен, что традиционные аналитики без работы не останутся. "Предлагаемые данные требуют обработки, интерпретации, анализа, чтобы их применять. Я очень рассчитываю, что в результате появления этого инструментария больше компаний в ходе работы над цифровыми сервисами будет опираться на данные, а следовательно, весь рынок исследований вырастет",— выразил оптимизм экперт.

Вирин также считает, что платформа может не окупиться, однако она станет востребованным дополнением к другим коммерческим сервисам Яндекса. И с этой точки зрения свой полезный вклад в общий котел компании принесет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
СТО лого
Смерть агрегаторов СТО, или жизнь автосервиса в эпоху Uber

Cуществует ли в принципе жизнеспособная модель маркетплейса, где небольшие автосервисы смогут продвигать свои услуги?
amazon restaurants
Amazon закрывает свои сервисы доставки готовых блюд Restaurants и Daily Dish

И вкладывается в одного из конкурентов - английский проект Deliveroo

Продам магазин оптики

Добрый день. продаю сайт оптической тематики (оправы, солнцезащитные очки, линзы и т.д.) старый трастовый домен. Ассортимент не поддерживается, остатков нет ничего нет. Остался только домен…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены