подписка
Подписаться
17/06/2019

Яндекc проанализирует российскую ecommerce

Яндекс тестирует новую аналитическую платформу, которая будет предоставлять срез российского ecommerce-рынка в режиме реального времени, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Ресурс будет называться "Яндекс.Маркет Аналитика" и, по замыслу разработчиков, нацелен на производителей и ритейлеров.

"Аналитические отчёты построены на большом объёме данных о покупателях и продажах. Система будет работать с информацией, предоставленной группой компаний "Яндекс.Маркет", продавцами-партнёрами и открытыми источниками, например данными Росстата", – пояснили Oborot.ru в пресс-службе Яндекса.

завантаження

завантаження (1)

завантаження (2)

Стоимость доступа пока не известна. Полноценный запуск нового ресурса ожидается к концу года, если все тесты пройдут успешно. В Яндексе говорят, что к "Аналитике" уже подключено некоторое количество партнеров из разных сфер деятельности (детские товары, автомобильные товары, электроника и др.)

Эксперты и участники рынка считают, что новый продукт не будет конкурировать с традиционной аналитикой и вряд ли охватит весь российский онлайн-рынок.

Ежемесячная посещаемость "Маркета" составляет 3,7 млн пользователей, также на площадке представлено более 25 тысяч продавцов. Но этого недостаточно. "Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на "Яндекс.Маркете", но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи", — считает гендиректор исследовательской компании GfK Rus Максим Быстрицкий.

Партнер Data Insight Федор Вирин уверен, что традиционные аналитики без работы не останутся. "Предлагаемые данные требуют обработки, интерпретации, анализа, чтобы их применять. Я очень рассчитываю, что в результате появления этого инструментария больше компаний в ходе работы над цифровыми сервисами будет опираться на данные, а следовательно, весь рынок исследований вырастет",— выразил оптимизм экперт.

Вирин также считает, что платформа может не окупиться, однако она станет востребованным дополнением к другим коммерческим сервисам Яндекса. И с этой точки зрения свой полезный вклад в общий котел компании принесет.

Прокомментировать
Читайте также
26/01/2021
Подробности от Яндекс.Маркет Аналитики: каким был 2020 год для ecommerce в России
Что и как продавалось на протяжении года? Сколько покупателей пришло в российские интернет-магазины в 2020 году? Представляем данные компании, которая знает о российской электронной коммерции больше всех... Подробнее
Дмитрий Болховский
основатель, ВИН-КОД.РФ | Win-Sto.ru маркетплейс запчастей и платформа автосервисов
18/06/2019
Смерть агрегаторов СТО, или жизнь автосервиса в эпоху Uber
Cуществует ли в принципе жизнеспособная модель маркетплейса, где небольшие автосервисы смогут продвигать свои услуги? ... Подробнее
13/06/2019
Amazon закрывает свои сервисы доставки готовых блюд Restaurants и Daily Dish
И вкладывается в одного из конкурентов - английский проект Deliveroo... Подробнее
10/06/2019
AliExpress Россия нацеливается на IPO
Об этом сообщил гендиректор "Мегафона" Геворк Вермишян... Подробнее
Алекс Анишенко
Контент-менеджер, Трейдвсе
28/05/2019
Продам магазин оптики 1
Добрый день.
продаю сайт оптической тематики (оправы, солнцезащитные очки, линзы и т.д.) старый трастовый домен. Ассортимент не поддерживается, остатков нет ничего нет. Остался только домен и магазин. Сайта 2 на самом деле 1 на Drupal написан другой на самописной системе

По запросу пришлю наименование доменов и цены.

Контакты на awa77@mail.ru и скайп awa_77

С ув., Алексей Свернуть
Добрый день. продаю сайт оптической тематики (оправы, солнцезащитные очки, линзы и т.д.) старый трастовый домен. Ассортимент не поддерживается, остатков нет ничего нет. Остался только до Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование