Яндекc проанализирует российскую ecommerce
Яндекс тестирует новую аналитическую платформу, которая будет предоставлять срез российского ecommerce-рынка в режиме реального времени, включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Ресурс будет называться "Яндекс.Маркет Аналитика" и, по замыслу разработчиков, нацелен на производителей и ритейлеров.
"Аналитические отчёты построены на большом объёме данных о покупателях и продажах. Система будет работать с информацией, предоставленной группой компаний "Яндекс.Маркет", продавцами-партнёрами и открытыми источниками, например данными Росстата", – пояснили Oborot.ru в пресс-службе Яндекса.
Стоимость доступа пока не известна. Полноценный запуск нового ресурса ожидается к концу года, если все тесты пройдут успешно. В Яндексе говорят, что к "Аналитике" уже подключено некоторое количество партнеров из разных сфер деятельности (детские товары, автомобильные товары, электроника и др.)
Эксперты и участники рынка считают, что новый продукт не будет конкурировать с традиционной аналитикой и вряд ли охватит весь российский онлайн-рынок.
Ежемесячная посещаемость "Маркета" составляет 3,7 млн пользователей, также на площадке представлено более 25 тысяч продавцов. Но этого недостаточно. "Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на "Яндекс.Маркете", но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи", — считает гендиректор исследовательской компании GfK Rus Максим Быстрицкий.
Партнер Data Insight Федор Вирин уверен, что традиционные аналитики без работы не останутся. "Предлагаемые данные требуют обработки, интерпретации, анализа, чтобы их применять. Я очень рассчитываю, что в результате появления этого инструментария больше компаний в ходе работы над цифровыми сервисами будет опираться на данные, а следовательно, весь рынок исследований вырастет",— выразил оптимизм экперт.
Вирин также считает, что платформа может не окупиться, однако она станет востребованным дополнением к другим коммерческим сервисам Яндекса. И с этой точки зрения свой полезный вклад в общий котел компании принесет.
продаю сайт оптической тематики (оправы, солнцезащитные очки, линзы и т.д.) старый трастовый домен. Ассортимент не поддерживается, остатков нет ничего нет. Остался только домен и магазин. Сайта 2 на самом деле 1 на Drupal написан другой на самописной системе
По запросу пришлю наименование доменов и цены.
Контакты на awa77@mail.ru и скайп awa_77
С ув., Алексей Свернуть