подписка
Подписаться
01/06/2018

X5 Retail Group выйдет на рынок доставки в Петербурге

X5 Retail Group выйдет на рынок доставки в Петербурге

X5 Retail Group намерена выйти на рынок онлайн-доставки товаров в Петербурге . Как сообщает Rambler, компания работает над усовершенствованием логистики магазинов "Перекресток".

По словам главного финансового директора ритейлера Светланы Демяшкевич, ритейлер также намерен разместить в магазинах "Пятерочка" постаматы, что позволит X5 сотрудничать как с российскими, так и с иностранными онлайн-игроками.

Компания планирует запустить пилотный проект в первой половине 2019 года. В тесте будут участвовать 300 магазинов в небольших населенных пунктах, потом проект планируют вывести и в крупные города.

Выручка онлайн-магазина "Перекресток" по итогам 2018 года может достичь 1 млрд руб. и в ближайшие три года составить 2% от общего оборота сети. Чек в онлайн-магазине отличается от офлайна, он почти в семь раз выше и составляет около 4 тыс. рублей. При этом ассортимент на сайте насчитывает 11 тыс.  позиций, в то время как в офлайн-супермаркетах "Перекресток" продается  до 15 тысяч наименований товаров.

X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток" в апреле 2017 года.

Ранее сообщалось, что компания TelePort начнет устанавливать в магазинах "Пятерочка" постаматы, в которые интернет-магазины смогут доставлять покупки . X5 Retail Group займется доставкой заказов из сторонних интернет-магазинов. Компания планирует открыть для этого в своих сетях супермаркетов пункты выдачи онлайн-заказов.

X5 Retail Group – крупный российский ритейлер. Сеть включает в себя 7787 магазинов "Пятерочка", 503 супермаркета "Перекресток", 90 гипермаркетов "Карусель" и 194 магазина "Экспресс".

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Грушинская
нет, Нет
28/11/2018
"Юла" научилась доставлять и проводить платежи - обсуждение 6
У меня противоположная ситуация, да и у всех моих знакомых тоже. Ни у кого такого не было, что бы вещи с юлы улетали быстро. В лучшем случае приходится ждать около месяца, в худшем, просто не продается. И не важно какой у вас регион, за какую цену вы продаете (даже если почти за бесплатно) или воспользовались ли вы вип услугой, итог один, у вас скорее всего ничего не купят. Свернуть
У меня противоположная ситуация, да и у всех моих знакомых тоже. Ни у кого такого не было, что бы вещи с юлы улетали быстро. В лучшем случае приходится ждать около месяца, в худшем, прост Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/06/2018
Alibaba Group построит в Москве логистический хаб 1
Китайский интернет-гигант планирует включить Россию в свою глобальную сеть доставки... Подробнее
31/05/2018
Lamoda построит в Москве новый фулфилмент-центр к 2020 году
Площадь центра составит до 100 тыс. м², на этот проект компания получила €70 млн инвестиций.... Подробнее
30/05/2018
У "Почты России" появится логистическая "дочка" в Китае или Гонконге 2
Госоператор планирует освоить "первую милю" по доставке интернет-заказов в Россию.... Подробнее
16/04/2018
Сеть "Карусель" начала продавать продукты онлайн
X5 Retail Group сменила стратегию в онлайне. Ее петербургская сеть супермаркетов пробует развернуть интернет-продажи через сервис iGoods ... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты