подписка
Подписаться
05/04/2021

Wildberries подводит итоги I квартала. Им есть чем похвастаться

Wildberries подводит итоги I квартала. Им есть чем похвастаться

Оборот Wildberries за I квартал 2021 г.

 В денежном выражении оборот Wildberries за первых три месяца 2021 года вырос на 79% (134,7 млрд руб).

Через маркетплейс в I квартале прошло 126,5 млн заказов (на 108% больше, чем  за тот же период прошлого), а количество проданных товаров в штуках больше на 122%.

Быстрее всего оборот рос в следующих ассортиментных группах:

  • товары для здоровья (+258%);
  • продукты питания (+228%);
  • спорттовары (+191%);
  • для дома и дачи (+172%);
  • косметика (+126%).

Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 млн до 10 млн SKU по сравнению с I кварталом 2020г.

Количество продавцов

Количество бизнесов, предлагающих свои товары на крупнейшем маркетплейсе страны превысило 162 тыс. За квартал их число увеличилось более чем на 70 тыс. 80% новичков – самозанятые и ИП.

Рост в регионах и за пределами России

Продолжается и экспансия и в Европейской России, и в самых отдаленных регионах нашей страны: открываются новые ПВЗ, растет вовлеченность населения в онлайн-покупки. Самый стремительный рост показали следующие субъекты Российской Федерации:

  • Чукотка (+244%);
  • Чувашия (+156%);
  • Калининградская область (+138%);
  • Ингушетия (+130%);
  • Татарстан (+127%).

Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами обеспечили взрывной (в 16 раз за год) рост количества ПВЗ –  с 7 тыс. до 115 тыс. Эти точки выдают заказы в 13 странах, где работает ритейлер.

 "Мы продолжаем улучшать онлайн-платформу Wildberries для наших покупателей и продавцов, которые работают с нами. Впервые в истории компании минимальный размер комиссии теперь начинает с 1% в категориях электроники – это позволит продавцам и дальше расширять ассортимент и уменьшать свои затраты. В 2021 году мы продолжаем активное развитие бизнеса: строим логистические центры в России, готовимся к выходу новые страны, развиваем ИТ",  рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Прокомментировать
Читайте также
05/04/2021
Заместителем гендиректора "Авито" и руководителем "Авито Товары" стал Иван Гуз
Ранее отвечавший за этот участок Алексей Куракин станет советником по стратегии. Одновременно ожидаются еще некоторые перестановки в топ-менеджменте главного российского классифайда. Где и кем раньше работал Иван Гуз?... Подробнее
02/04/2021
IPO Wildberries пока не будет. Почему?
Да, пока денег хватает. Но такого варианта крупнейший российский онлайн-ритейлер готов придерживаться даже если будет возникать потребность в заемных средствах. Какова может быть логика этого решения?... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики