подписка
Подписаться
07/10/2021

Wildberries опять обвиняют в удалении отзывов

Wildberries опять обвиняют в удалении отзывов

Селлеры массово пишут об исчезновении отзывов на Wildberries. Как сообщает телеграм-канал MPGO, они заметили, что на маркетплейсе у отзывов на товары пропали ненавистные им плашки "Исключен из рейтинга". Однако, вместе с ними исчезло и огромное количество самих отзывов. При этом из личных кабинетов продавцов они не пропали.

По данным телеграм-канал MPGO, вместе с отзывами от накруток и самовыкупов не стало и части реакций на покупку от настоящих пользователей. За месяц до старта ноябрьских распродаж количество отзывов на многих товарах на маркетплейсе существенно сократилиось.

Это не первый скандал вокруг отзывов на Wildberries. В марте один из продавцов заявил о получении письма от маркетплейса о наложении штрафа в 100 тыс. рублей за обнаруженные 52 якобы фейковых отзыва (но потом ситуация вроде бы была решена с гораздо менее существенными санкциями). С апреля Wildberries  начал добавлять многим отзывам, которые считал сомнительными, красную метку "Исключен из рейтинга".

Борьбу с фейковыми отзывами на Wildberries начали со второй половины декабря 2020 года. В январе 2021 мы рассказывали, что маркетплейс начал банить  магазины за поддельные отзывы. Система площадки считает комментарии и отзывы при расчете рейтинга товара. Зная это, некоторые продавцы начали регистрировать подставные аккаунты покупателей и сотнями писать на карточках товара короткие, чаще всего однотипные и не несущие особой смысловой нагрузки отзывы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/10/2021
Как в банке. Государство озаботилось защитой личной информации клиентов в экосистемах и наказаниях за ее разглашение
Роспотребнадзор предложил ввести аналог "банковской тайны" для экосистем. Предусмотрена целая концепция отношений обычного человека с такими структурами. Основная идея - защита интересов простого потребителя... Подробнее
07/10/2021
Кто дал 43 миллиарда для Delivery Club, "Самоката", "Кухни на районе" и других активов группы О2О?
Крупнейший игрок российского фудтеха продолжает получать дополнительное финансирование и расширять бизнес. А что они там думают по поводу прибыли или хотя бы безубыточности?... Подробнее
07/10/2021
Без маркетплейсов: наконец решено, когда именно в России стартует эксперимент по доставке вина через Интернет
Определен конкретный день, когда через Сеть легально будет продана первая бутылка российского вина. Оператором проекта, как и ожидалось, определена “Почта России”. А что известно по поводу непосредственных продавцов?... Подробнее
Николай D.
PR, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
05/10/2021
Голосование в "Свободную секцию" ЭТ-2021 открыто - обсуждение 2
Ecommerce не может существовать без доставки. Именно поэтому доставка становится ключевым конкурентным преимуществом для интернет-магазинов. Как быстро организовать сервис, который обеспечит доставку заказов любой категории товаров и объема? голосуйте за доклад от Master Delivery, где будет множество лайфхаков и статистики. Свернуть
Ecommerce не может существовать без доставки. Именно поэтому доставка становится ключевым конкурентным преимуществом для интернет-магазинов. Как быстро организовать сервис, который обеспе Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
27/09/2021
Красные в городе! “Магнит” запускает собственную доставку и переходит на свою платформу в онлайн-продажах - обсуждение 2
А можно на них еще маски Дали одеть для единообразия   :!: 
Фанаты Бумажного дома будут по три раза на дню заказывать продукты из Магнита  :lol:  :lol:  :lol: 
Форум Тенденции развития Российские тенденции