Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

WebMoney готова к общению

Завершилась модернизация call-центра WebMoney. Теперь клиенты платежной системы смогут получать ответы на типичные вопросы в автоматическом режиме, а операторы смогут уделить больше внимания нестандартным обращениям.



Обновленный сall-центр интегрирован с базой данных WebMoney Transfer. Информация о клиенте и его истории пользования услугами WebMoney определяется по телефонному номеру и доступна оператору, обрабатывающему запрос. В результате, ожидается сокращение срока обработки звонков и повышение качества обслуживания клиентов.



Для реализации проекта специалисты WebMoney выбрали программный комплекс Infinity, разработанный компанией ИнтелТелеком.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SuperCocktail.ru: деньги в обмен на промо-код

Онлайн-магазин белкового питания SuperCocktail.ru проводит очередной этап акции "1000 рублей по промо-коду". Уникальный набор символов еженедельно публикуется на каком-либо из сайтов Рунета

Оригинальный способ монетизации трафика

Кризис пришел надолго - многие потребители сократили расходы на различные категории товаров. Впрочем, есть возможность заработать даже на посетителях, не желающих ничего покупать

Программа лояльности клиентов

Не нашел здесь такой темы, у кого есть какие сслыки на семинары по этой теме выкладываем сюда. Буду первым: http://manzanagroup.ru/seminar-upravlenie-programmoy-loyalnosti-ot-microsoft.-novoe-it-reshenie-manzana-loy.html "Управление программой лояльности от Microsoft.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены