подписка
Подписаться
12/12/2008

WebMoney готова к общению

Завершилась модернизация call-центра WebMoney. Теперь клиенты платежной системы смогут получать ответы на типичные вопросы в автоматическом режиме, а операторы смогут уделить больше внимания нестандартным обращениям.



Обновленный сall-центр интегрирован с базой данных WebMoney Transfer. Информация о клиенте и его истории пользования услугами WebMoney определяется по телефонному номеру и доступна оператору, обрабатывающему запрос. В результате, ожидается сокращение срока обработки звонков и повышение качества обслуживания клиентов.



Для реализации проекта специалисты WebMoney выбрали программный комплекс Infinity, разработанный компанией ИнтелТелеком.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2008
SuperCocktail.ru: деньги в обмен на промо-код
Онлайн-магазин белкового питания SuperCocktail.ru проводит очередной этап акции "1000 рублей по промо-коду". Уникальный набор символов еженедельно публикуется на каком-либо из сайтов Рунета... Подробнее
10/12/2008
Оригинальный способ монетизации трафика
Кризис пришел надолго - многие потребители сократили расходы на различные категории товаров. Впрочем, есть возможность заработать даже на посетителях, не желающих ничего покупать... Подробнее
Леонид
28/07/2008
Интернет магазин "Мир телевизоров" 4
Vica:

Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.



Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть
Vica:Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган. Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим над Еще...

Популярные рубрики