Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Выявлены предпочтения украинских интернет-пользователей

Выявлены предпочтения украинских интернет-пользователей

Исследование компании TNS Infratest, проведённое по заказу Google, показало, что украинцы чаще всего ищут информацию о товаре в онлайне, после чего покупают его в обычных магазинах. То есть, как сообщает proIT, налицо ROPO-эффект (процесс поиска в Интернете для получения необходимой информации о товаре перед покупкой не в Сети). Эффект особенно заметен в случае с товарами из категорий "Технологии", "Автотовары" и "Путешествия".  

Самые популярные покупки в онлайне – мобильные телефоны и компьютеры. К примеру:

  • мобильники за последний год купили 49% опрошенных, из них
  • 36% сделали покупку в онлайне,
  • 64% – в офлайне.
  • Компьютеры купили 34% опрошенных,
  • из них 34% в онлайне,
  • 66% – в офлайне.

Украинцы часто бронируют в Сети гостиницы и покупают авиабилеты. Здесь соотношения составляют, соответственно, 36% к 64% и 47% к 53% в пользу офлайна.

Покупатели начинают искать информацию об интересующем их товаре где-то за месяц до совершения покупки. Активность поиска возрастает за неделю до приобретения товара или заказа услуги.

Также компания изучила логику украинцев при поиске информации:

  • 80% респондентов считают, что результаты поиска с учётом местоположения более соответствуют запросу;
  • 74% опрошенных ожидают, что ведущие торговые марки будут в верхней части результатов поиска;
  • 57% считают рекомендованные друзьями веб-сайты важнее других сайтов.

Исследование показало, что в целом Украина не уступает странам Европы по основным параметрам использования Интернета, заметен растущий потенциал Сети для совершения полного цикла покупки в будущем.

Интересно также, что в Украине интернет-магазины начали переманивать покупателя из модных моллов, а крупный украинский продавец электроники объявил, что делает ставку на Интернет.

Оборот рынка интернет-торговли на Украине в 2012 году составил $1,59 млрд, увеличившись на 45%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Amazon заходит на рынок PayPal
Amazon заходит на рынок PayPal

Сервис "Login and Pay with Amazon" ("Регистрируйся и плати с Amazon") предназначен для партнёров компании. Клиенты Amazon смогут покупать с партнёрских сайтов, используя свои платёжные…
Хотите завоевать Америку? E-commerce в помощь
Хотите завоевать Америку? E-commerce в помощь

Электронная коммерция – ключ к завоеванию американского рынка. В этом уверены эксперты, изучившие процессы проникновения на американский рынок различных зарубежных компаний – успешных и не…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены