Выявлены предпочтения украинских интернет-пользователей
Исследование компании TNS Infratest, проведённое по заказу Google, показало, что украинцы чаще всего ищут информацию о товаре в онлайне, после чего покупают его в обычных магазинах. То есть, как сообщает proIT, налицо ROPO-эффект (процесс поиска в Интернете для получения необходимой информации о товаре перед покупкой не в Сети). Эффект особенно заметен в случае с товарами из категорий "Технологии", "Автотовары" и "Путешествия".
Самые популярные покупки в онлайне – мобильные телефоны и компьютеры. К примеру:
- мобильники за последний год купили 49% опрошенных, из них
- 36% сделали покупку в онлайне,
- 64% – в офлайне.
- Компьютеры купили 34% опрошенных,
- из них 34% в онлайне,
- 66% – в офлайне.
Украинцы часто бронируют в Сети гостиницы и покупают авиабилеты. Здесь соотношения составляют, соответственно, 36% к 64% и 47% к 53% в пользу офлайна.
Покупатели начинают искать информацию об интересующем их товаре где-то за месяц до совершения покупки. Активность поиска возрастает за неделю до приобретения товара или заказа услуги.
Также компания изучила логику украинцев при поиске информации:
- 80% респондентов считают, что результаты поиска с учётом местоположения более соответствуют запросу;
- 74% опрошенных ожидают, что ведущие торговые марки будут в верхней части результатов поиска;
- 57% считают рекомендованные друзьями веб-сайты важнее других сайтов.
Исследование показало, что в целом Украина не уступает странам Европы по основным параметрам использования Интернета, заметен растущий потенциал Сети для совершения полного цикла покупки в будущем.
Интересно также, что в Украине интернет-магазины начали переманивать покупателя из модных моллов, а крупный украинский продавец электроники объявил, что делает ставку на Интернет.
Оборот рынка интернет-торговли на Украине в 2012 году составил $1,59 млрд, увеличившись на 45%.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.