Хотите завоевать Америку? E-commerce в помощь
Международные компании, вышедшие на американский рынок подвели ряд итогов. По изложенному в Stores мнению экспертов, для международных торговых компаний, стремящихся к успеху на американском рынке и желающих продвинуть свой бренд, реальные магазины – не выход. Начинать нужно с электронной коммерции. Шведская компания H&M – наглядный тому пример. Начав торговать через интернет-магазин в июле прошлого года, по прогнозам, она удвоит прибыли в последнем квартале 2013 г. То же можно сказать, о британской компании Asos и испанской Inditex – дочернем предприятии Zara.
Самой большой трудностью для таких компаний является логистика. Asos и Zara доставляют товары из Англии и Испании по мере необходимости. H&M организовала региональные склады, что довольно дорого, но тем не менее, покрывает расходы на доставку непосредственно покупателю.
"Электронная коммерция стремиться сократить сроки доставки до одного дня. Тем более, в США, где продавцы стараются скомбинировать доставки из разных складов и магазинов", – говорит Грэг Ходж (Greg Hodge), специалист по стратегии международной торговли. – "Неделя ожидания заказанного товара – это потерянная неделя. По мере того, как растёт покупательский опыт, перед международными ритейлерами ставятся новые, более сложные задачи". Ходж отмечает скачки цен в онлайн-магазинах Zara и H&M. "Когда ты расширяешь свой бизнес в разных странах, следует учитывать, что границы страховочной надбавки к цене не должны делать цену в Интернете отличной от цены в обычном магазине", – говорит он.
Компания Asos, специализирующаяся на одежде, занимается только электронной торговлей. Её сайт функционирует в США с 2010 года и предоставляет бесплатную доставку и возврат. В прошлом месяце компания сообщила в отчёте, что её продажи в последнем квартале текущего года выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем же продажи растут на 57% в год. "Бизнес Asos в США расширяется", – отмечает Ходж. – "С командой сотрудников в Нью-Йорке и возможностью принимать решения локально, такой рост неудивителен. К тому же, развивая бизнес исключительно в Интернете, компании не приходится задумываться, в том числе, и о совпадении цен с реальными магазинами".
"США – один из крупнейших рынков в мире", – говорит Крис Донелли (Chris Donnelly), директор по глобальному управлению компании Accenture. – "Если ты успешно развиваешь свой бизнес в родной стране, логично задуматься об экспансии. Перспектива и соблазн… Это трофеи, необходимые для успеха в Америке".
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.