подписка
Подписаться
04/10/2013

Кризис не помешает американской e-commerce нарастить праздничные продажи на 15%

Кризис не помешает американской e-commerce нарастить праздничные продажи на 15%

Интернет-продажи в праздничный сезон в США могут подскочить на 13-15%, достигнув $82 млрд в ноябре-декабре. Таковы прогнозы Shop.org, подразделения по e-commerce Национальной федерации торговли. Его данные приводит ресурс Internetretailer.com. На потребительское поведение обещает оказать влияние более короткий, чем в 2012 г. сезон распродаж, а также закрытие федеральных учреждений ввиду бюджетного кризиса.

Похожие данные приводят и другие аналитические структуры. Исследовательская компания EMarketer прогнозирует рост праздничных продаж через Интернет на 15,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Deloitte LLP предсказывает увеличение "немагазинных" продаж (большей частью сюда входит интернет-торговля) на 12,5-13%.

Таким образом, финансовый кризис в США не аукнется online-ритейлерам снижением темпов роста. В любом случае online-шопинг наращивает обороты активнее офлайновых продаж. Национальная федерация торговли предсказывает, что розничный товарооборот через все каналы реализации в ноябре-декабре 2013 г. вырастет на 6,9% в годовом исчислении.

Президент и исполнительный директор федерации Мэтью Шей отмечает, что в этот праздничный сезон интернет-пользователи задействуют весь набор опций, включая услугу pick up in store и заказ товаров через мобильные устройства, чтобы подобрать что-то особенное для своих близких.

В то же время эксперты указывают на ряд факторов, которые тормозят прирост товарооборота в этом году. Одним из наиболее очевидных является закрытие госучреждений, финансируемых конгрессом, ввиду несогласованного бюджета на следующий год.

На потребительское поведение окажет влияние и более короткий предпраздничный сезон. В этом году период с Чёрной пятницы (первой пятницы после Дня благодарения, с которой традиционно начинается сезон рождественских распродаж; в этом году она приходится на 29 ноября) до Рождества составит 25 дней против 31 дня в 2012 г. Кроме того, в этом году День благодарения наслаивается на первый день еврейской Хануки (а на этот праздник, по наблюдения экспертов, в последние годы в США стали делать меньше подарков).

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/10/2013
Instagram покажет рекламу
Сервис для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram объявил о планах начать в ближайшие месяцы ограниченный показ рекламы американским пользователям... Подробнее
04/10/2013
Рейтинг 250 ритейлеров возглавили европейцы
По удобству для пользователя, позиции в поисковых системах и управлению рисками американский гигант электронной коммерции Amazon в данном чарте расположился лишь на 218-й позиции. Составление рейтинга происходило с использованием автоматизированных программных комплексов... Подробнее
02/10/2013
В Беларуси стартовали постатейные online-продажи информационного контента
Белорусское информационно-аналитическое агентство "Бизнес-новости" первым в стране запустило постатейную продажу новостного и аналитического контента. Посетители смогут оплатить доступ к текстам online пластиковой карточкой посредством биллинговой системы WebPay... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент