Кризис не помешает американской e-commerce нарастить праздничные продажи на 15%
Интернет-продажи в праздничный сезон в США могут подскочить на 13-15%, достигнув $82 млрд в ноябре-декабре. Таковы прогнозы Shop.org, подразделения по e-commerce Национальной федерации торговли. Его данные приводит ресурс Internetretailer.com. На потребительское поведение обещает оказать влияние более короткий, чем в 2012 г. сезон распродаж, а также закрытие федеральных учреждений ввиду бюджетного кризиса.
Похожие данные приводят и другие аналитические структуры. Исследовательская компания EMarketer прогнозирует рост праздничных продаж через Интернет на 15,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Deloitte LLP предсказывает увеличение "немагазинных" продаж (большей частью сюда входит интернет-торговля) на 12,5-13%.
Таким образом, финансовый кризис в США не аукнется online-ритейлерам снижением темпов роста. В любом случае online-шопинг наращивает обороты активнее офлайновых продаж. Национальная федерация торговли предсказывает, что розничный товарооборот через все каналы реализации в ноябре-декабре 2013 г. вырастет на 6,9% в годовом исчислении.
Президент и исполнительный директор федерации Мэтью Шей отмечает, что в этот праздничный сезон интернет-пользователи задействуют весь набор опций, включая услугу pick up in store и заказ товаров через мобильные устройства, чтобы подобрать что-то особенное для своих близких.
В то же время эксперты указывают на ряд факторов, которые тормозят прирост товарооборота в этом году. Одним из наиболее очевидных является закрытие госучреждений, финансируемых конгрессом, ввиду несогласованного бюджета на следующий год.
На потребительское поведение окажет влияние и более короткий предпраздничный сезон. В этом году период с Чёрной пятницы (первой пятницы после Дня благодарения, с которой традиционно начинается сезон рождественских распродаж; в этом году она приходится на 29 ноября) до Рождества составит 25 дней против 31 дня в 2012 г. Кроме того, в этом году День благодарения наслаивается на первый день еврейской Хануки (а на этот праздник, по наблюдения экспертов, в последние годы в США стали делать меньше подарков).
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.