Amazon заходит на рынок PayPal
Amazon.com.Inc. запускает сервис, который позволит его пользователям оплачивать покупки на других коммерческих сайтах, используя данные своей регистрации в Amazon. Об этом сообщает Internet Retailer.
Сервис "Login and Pay with Amazon" ("Регистрируйся и плати с Amazon") предназначен для партнёров компании.
"У Amazon свыше 215 миллионов активных пользователей, – говорит Том Тейлор (Tom Taylor), вице-президент Amazon Payments. – "Регистрируйся и плати с Amazon" позволит компаниям привлечь на свои сайты миллионы наших клиентов, предоставляя им доступ к безопасной оплате с помощью одного логина".
Новый сервис работает как на персональных компьютерах, так и на смартфонах и планшетах. Сотрудники отдела развития компании разработали специальные виджеты и приложения.
"Регистрируйся и плати с Amazon" поможет избежать дополнительных регистраций на сайтах-партнёрах, опознавая пользователя, предоставляя ему привычные сервисы, в число которых входят:
- управление заказом,
- детали истории покупок,
- специальные предложения,
- мгновенный доступ к адресам доставки и платёжным реквизитам.
В компании заявляют, что информация по кредитным картам клиентов не станет прозрачной в новом сервисе. Все операции по ним будут происходить так же, как при покупке на Amazon.
Прежде платёжный сервис Amazon носил название Checkout by Amazon, но был переименован. Autoplicity.com тестировал его ещё в мае.
"Как я вижу, новый сервис это всего лишь переоформление старого, – говорит Бет Робертсон (BethRobertson), аналитик индустрии платёжных систем. – Одно время Amazon претендовал на серьёзную конкуренцию с платёжной системой PayPal, однако, PayPal занимает слишком большую долю рынка. Тем не менее, в отличие от Amazon, PayPal не является конкурентом для интернет-торговцев".
PayPal, принадлежащий корпорации eBay – признанный лидер среди альтернативных платёжных систем. Согласно исследованию Javelin Strategy & Research от 2012 года, 84% пользователей, не использующих для оплаты в Сети кредитные карты, являются его клиентами. То же исследование показало, что 42% покупателей предпочитают всё же использовать кредитные карты.
Джордж Пибоди (GeorgePeabody), генеральный директор консалтинговой компании Glenbrook Partners LLC, отмечает, что количество активных пользовательских аккаунтов Amazon значительно превышает число постоянных пользователей всех платёжных сервисов eBay, включая PayPal и Bill Me Later, которое составляет 132,4 млн. Кроме того, клиенты Amazon имеют все основания доверять ритейлеру свои платёжные данные, и наверняка предпочтут пользоваться не только надёжной, но и удобной и привычной системой. "Интернет-предприниматели тоже, несомненно, оценят новый способ платежей", – отмечает Пибоди. – "Amazon – дьявольски раскрученный бренд. Если платёжный метод привлечёт хотя бы часть его пользователей на партнёрские сайты, ритейлеры окажут ему серьёзную поддержку. Вот тогда Amazon может стать действительно серьёзным конкурентом PayPal".
Цель
1. Дать клиенту возможность расплачиваться вебмани, приват24, ликпей..
2. Минимизировать потерю на переводах от системы в банк и с банка в наличку.
Вывод через Украинский банк (можете посоветовать).
Голова идёт кругом от новой информации.. Свернуть