Выручка "СПСР-Экспресс" выросла на 25%
Логистический оператор подвел итоги первой половины 2010 года. Увеличение доходов, по мнению представителей компании, вызвано оживлением российской экономики – в особенности таких секторов, как электронная коммерция, телекоммуникации и банки.
Кроме того, в первом полугодии компания "СПСР-Экспресс" запустила несколько новых услуг: доставка на следующий рабочий день до 18-00 ("Супер-Экспресс 18-00") и дополнительный сервис "Доставка лично в руки". Как отмечает Ирина Краснопольская, директор по маркетингу логистической компании, специалисты "СПСР-Экспресс" также структурировали решение по доставке товаров интернет-магазинов и компаний, торгующих по каталогам, предложили и внедрили специальную логистическую услугу для компаний телекоммуникационной индустрии.
Компания продолжила инвестиции в повышение качества сервиса и инновационные технологии, что позволило оптимизировать собственную маршрутную сеть, сокращая сроки транспортировки грузов и предлагая индивидуальные решения для клиентов из различных отраслей.
Я, например, очень благодарен "своей" курьерской службе ИМЛогистик за качество работы и 2 новых региона, думаю это не предел. Второй магазин тоже уже пользуется услугами данной фирмы. Свернуть
Кстати, советую администарции oborot.ru не рекламировать столь отрицательную компанию на своем сайте. Тем более, что эта жалоба уже не 1-я: http://www.oborot.ru/forum2/about12851.html Свернуть