подписка
Подписаться
25/08/2010

В региональной сети DPD появилось 5 новых офисов

В городах Поволжья и Центрального региона открылись 5 новых представительств DPD в России. Ранее, с начала 2010 года, были запущены 7 филиалов в регионах РФ. Служба экспресс-доставки выполнила собственный план по развитию агентской сети и хочет открыть еще 9 терминалов до конца 2010 года.



Официальные представительства транспортной компании действуют в Кирове, Пензе, Курске, Орле и Тамбове. Офисы осуществляют обработку и транспортировку грузов по всей территории России, а также локальную доставку в пределах регионов. Терминалы обладают пропускной способностью около 1 тыс. посылок в день и связаны единой информационной сетью со всеми филиалами компании.



Все филиалы предлагают единый пакет услуг DPD, в том числе экспресс-доставку посылок и грузов по территории России за 1 рабочий день на условиях возврата до 100% стоимости перевозки при несоблюдении заявленных сроков.



Ранее представители компании говорили о том, что открытие агентских представительств – самый оптимальный способ расширить географию присутствия. Во всех регионах, вошедших в сеть офисов DPD, отмечен существенный рост числа отправлений.

Прокомментировать
Читайте также
17/01/2017
DPD и SPSR Express начинают слияние
Операторы экспресс-доставки DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Если ФАС одобрит сделку, на рынке экспресс-доставки появится крупнейший частный игрок... Подробнее
27/08/2010
Выручка "СПСР-Экспресс" выросла на 25%
Логистический оператор подвел итоги первой половины 2010 года. Увеличение доходов, по мнению представителей компании, вызвано оживлением российской экономики – в особенности таких секторов, как электронная коммерция, телекоммуникации и банки... Подробнее
Константин Ляпин
26/08/2010
Служба доставки vs/+ Интернет-магазин 2
Мягко говоря странное у Вас складывается впечатление. В интересах обоих сторон улучшать уровень взаимодействия. А если курьерская служба не соответствует, то найдется соответствующая, т.к. спрос на услугу высок.
Я, например, очень благодарен "своей" курьерской службе ИМЛогистик за качество работы и 2 новых региона, думаю это не предел. Второй магазин тоже уже пользуется услугами данной фирмы. Свернуть
Мягко говоря странное у Вас складывается впечатление. В интересах обоих сторон улучшать уровень взаимодействия. А если курьерская служба не соответствует, то найдется соответствующая, т.к Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/08/2010
На Крымской таможне появятся электронные декларации
В Крыму идет активное внедрение системы "Электронная таможня", позволяющей импортерам подавать таможенные декларации через Интернет - и, при отсутствии каких-либо нарушений, получать груз значительно быстрее, чем раньше... Подробнее
17/08/2010
Как Green Mama стимулирует крупные покупки?
Интернет-магазин косметической компании предложил своим клиентам регрессивную шкалу тарифов на доставку - чем больше сумма заказа, тем дешевле стоимость доставки заказа получателю. Акция онлайн-магазина GreenMama.ru продлится с 16 по 31 августа... Подробнее