25/08/2010
Доброго времени суток, господа. Хотелось бы услышать ваши мысли и пожелания по организации работы курьерской службы, особенно владельцев ИМ. Довольны ли вы своим перевозчиком, если таковой имеется, если не пользуйтесь аутсорсом, то почему? Какие косяки доставщика наибольшим образом отражаются на Вашем бизнесе, какие можно простить? Какие услуги Вам наиболее интересны, возможно есть мысли о каких-либо фишечках, которых нет не в одной службе доставки. Порой складывается впечатление, что ИМ и службы доставки находятся по разные стороны баррикад, таким слоем помоев они поливают друг друга.А ведь это основные партнеры в интернет торговле. В общем подключайтесь к продуктивному диалогу, думаю представители Транс. Комп. могут обоснованно поведать, что и почему у них не получается и по какой причине. Вместе мы сделаем мир лучше
26/08/2010
Мягко говоря странное у Вас складывается впечатление. В интересах обоих сторон улучшать уровень взаимодействия. А если курьерская служба не соответствует, то найдется соответствующая, т.к. спрос на услугу высок.
Я, например, очень благодарен "своей" курьерской службе ИМЛогистик за качество работы и 2 новых региона, думаю это не предел. Второй магазин тоже уже пользуется услугами данной фирмы.
Я, например, очень благодарен "своей" курьерской службе ИМЛогистик за качество работы и 2 новых региона, думаю это не предел. Второй магазин тоже уже пользуется услугами данной фирмы.
Ответить