подписка
Подписаться
01/09/2010

Контакт-центр DPD принимает факсы и емейлы

Обновленный контакт-центр логистического оператора, созданный на базе программного обеспечения Genesys, использует дополнительные каналы коммуникации с потребителями и автоматически регистрирует входящие запросы, что позволяет создавать персональную историю клиента.



Кроме того, контакт-центр обеспечивает оперативное соединение с нужными специалистами и распределение звонков по региональной сети DPD в России, обеспечивая высокое качество и скорость обслуживания в любой точке страны.



DPD в России (ЗАО "Армадилло" и ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка") – часть международного холдинга GeoPost, который является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. DPD осуществляет доставку в 4 тыс. городов и населенных пунктов РФ, за 2009 год логистический оператор доставил более 4,5 млн. посылок.



"В современных условиях одним из наиболее важных факторов успеха является быстрая и качественная обработка обращений клиентов, – отмечает Павел Соловьев, заместитель директора по информационным технологиям DPD в России. – Мы надеемся, что новый контакт-центр сделает наше общение с клиентами более комфортным, выведет уровень нашего сервиса на новую высоту".

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
01/09/2010
"СПСР-ЭКСПРЕСС" оценила лояльность своих клиентов
Российская логистическая компания исследовала лояльность и удовлетворенность качеством обслуживания своих клиентов. В опросе приняли участие более 3,5 тыс. клиентов "СПСР-ЭКСПРЕСС" со всей России. Инициаторы исследования результатами, в целом, довольны... Подробнее
31/08/2010
Allsoft.kz собирает фотографии городов и детей
Казахстанский интернет-магазин программного обеспечения спонсирует сразу два фотоконкурса, рассчитанные на разные целевые аудитории. Первый конкурс Allsoft.kz проводится совместно с фотохостингом Pinpix.kz, второй - совместно с сайтом клуба любящих мам Karapuz.kz... Подробнее
30/08/2010
KupiVIP заманит клиентов через виджет
Шопинг-клуб выпустил программное приложение для рабочего стола, информирующую пользователей о новых распродажах в KupiVIP и позволяющую получать информацию о товарах и услугах, участвующих в акциях. Cервис распространяется бесплатно... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...