подписка
Подписаться
29/07/2020

Продажи $3,7 млрд за квартал – повод для тревоги

Продажи $3,7 млрд за квартал – повод для тревоги

Общая выручка сети ресторанов быстрого питания McDonald's за второй квартал 2020 года сократилась на 30% год к году, до $3,7 млрд. При этом чистая прибыль компании упала более чем втрое, с $1,5 млрд во втором квартале прошлого года до $483 млн во втором квартале текущего года.

В компании объясняют это тем, что подавляющее большинство точек McDonald's в мире было закрыто из-за пандемии коронавируса. В России, к примеру, были закрыты все рестораны полностью. В результате, доходы сети упали во всем мире, но особенно заметным падение оказалось в Великобритании, Франции и Латинской Америке.

Тем не менее, в компании считают, что результаты могли быть совсем плачевными, если бы не переход в онлайн и доставку. "Инвестиции, которые мы сделали в доставку и цифровые технологии за последние несколько лет, сослужили нам большую услугу в это сложное время", –  сказал президент и гендиректор McDonald's  Крис Кемпзински.

В России McDonald's в карантин также перешел в онлайн и на доставку через МакАвто и МакДоставку. Кроме того, сеть ресторанов подключилась к сервисам доставки еды – например, начала сотрудничать с Delivery Club. До карантина McDonald's полагался только на собственную доставку, делая упор на офлайн-обслуживание.

По данным полугодовой давности, в России работали 693 точки обслуживания McDonald's. В 2019 году ООО "Макдональдс" отчиталось о выручке 58,4 млрд рублей.

В конце второго квартала почти все точки McDonald's в мире были открыты из-за снятия ограничений, и компания начала фиксировать значительный рост оборота.

 

Прокомментировать
Читайте также
29/07/2020
Выручка "Маркета" выросла на 33%, "Беру" - на 250%
Яндекс подвел финансовые итоги квартала и рассказал о планах на будущее. Маркет и Беру бьют рекорды. Но на некоторых направлениях все так здорово.... Подробнее
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
24/07/2020
Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги? 4
Перейти к исходному сообщению
Клиенты сами просят чтобы у себя с таможней не сталкиваться
Nata Т.  Nata Т. владелец ИМ, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)

Мы в таких случаях клиентов предупреждаем, что тогда в случае возникновения проблем им будет возвращена не вся сумма, а та, которую они просят указать в декларации. Свернуть
Клиенты сами просят чтобы у себя с таможней не сталкиваться  Nata Т. владелец ИМ Еще...
23/07/2020
DNS "поборол" М.Видео во втором квартале?
За август-июль компания в два раза нарастила интернет-продажи и заявляет, что стала ритейлером №1 на рынке БТиЭ. В этом есть доля правды. Вопрос в том, как считать и что с чем сравнивать.... Подробнее
23/07/2020
Прибыль Mail.Ru Group во втором квартале выросла на 8,2%
Основным драйвером роста компании стали игровые онлайн-сервисы, доход Delivery Club увеличился в 2,9 раза, а рекламная выручка упала на 5,2%... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
20/02/2020
Налоговая наказала Ozon за «грешки» Sapato - обсуждение 2
Это классика действий налоговой в РФ, ловят не тех, кто не заплатил НДС, а хватают тех, с кого можно что-то вытрясти.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Это классика действий налоговой в РФ, ловят не тех, кто не заплатил НДС, а хватают тех, с кого можно что-то вытрясти. В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя пр Еще...