подписка
Подписаться
20/12/2017

Выходить на онлайн-рынок - это модно

Выходить на онлайн-рынок - это модно

Французская сеть люксовых универмагов Galeries Lafayette получила разрешение Федеральной антимонопольной службы на покупку представительства интернет-компании La Redoute в России.

ФАС рассмотрела ходатайство акционерного общества Motier, которому принадлежит Galeries Lafayette, ″о даче согласия на приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности обществом с ограниченной ответственностью ″Ла Редут Рус″. Ведомство посчитало, что оно не противоречит статьям 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ ″О защите конкуренции″.

Приобретение ″Ла Редут Рус″ является частью стратегии компании по выходу на онлайн-рынок при помощи поглощения одного из старейших интернет-продавцов. В августе Galeries Lafayette объявила о планах купить 51% акций третьего в мире по объемам продаж интернет-ритейлера модных товаров и предметов интерьера.

Прокомментировать
Читайте также
20/12/2017
JD.com запустит сеть смарт-магазинов
Вместо продавцов в них будут работать системы распознавания лиц и датчики движения... Подробнее
19/12/2017
Немцы не осилили онлайн-продажу бакалеи
Сеть продуктовых гипермаркетов Kaufland объявила о прекращении интернет-торговли продуктами питания всего лишь через год после запуска услуги... Подробнее
19/12/2017
В Поднебесной обостряется противостояние гигантов
Китайский интернет-ритейлер JD.com приобретает крупнейший в стране аутлет, который поможет ему конкурировать с Alibaba Group... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
12/12/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции