Выходить на онлайн-рынок - это модно
Французская сеть люксовых универмагов Galeries Lafayette получила разрешение Федеральной антимонопольной службы на покупку представительства интернет-компании La Redoute в России.
ФАС рассмотрела ходатайство акционерного общества Motier, которому принадлежит Galeries Lafayette, ″о даче согласия на приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности обществом с ограниченной ответственностью ″Ла Редут Рус″. Ведомство посчитало, что оно не противоречит статьям 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ ″О защите конкуренции″.
Приобретение ″Ла Редут Рус″ является частью стратегии компании по выходу на онлайн-рынок при помощи поглощения одного из старейших интернет-продавцов. В августе Galeries Lafayette объявила о планах купить 51% акций третьего в мире по объемам продаж интернет-ритейлера модных товаров и предметов интерьера.