подписка
Подписаться
19/12/2017

В Поднебесной обостряется противостояние гигантов

В Поднебесной обостряется противостояние гигантов

Интернет-ритейлер JD.com и крупнейший в Поднебесной интернет-провайдер Tencent инвестируют в китайский онлайн-аутлет Vipshop $863 млн. Tencent намеревается помочь Vipshop с размещением в китайской версии популярного приложения WeChat – Weixin. Со своей стороны, JD.com предоставит площадке размещение на своей главной странице и мобильном магазине в Weixin.

В результате сделки торговые ресурсы Alibaba Group, который пока что является лидером китайской электронной коммерции, получат мощного конкурента. Vipshop основан в августе 2008 года и на сегодняшний день является третьим по величине интернет-ритейлером Поднебесной после Tmall (принадлежит Alibaba Group) и JD.com. Ресурс распродает брендовую одежду и обувь в режиме флеш-распродаж (продажа определенного количества товаров по специальной цене в течение ограниченного периода времени). По последним данным, на сайте зарегистрированы 52,1 млн человек. В 2016 году на площадке было сделано 269,8 млн заказов.

По условиям сделки, Tencent и JD.com выкупят вновь выпущенные акции Vipshop А-класса. Провайдер заплатит $604 млн, ритейлер – $259 млн соответственно. За эти суммы компании станут владельцами 7% и 5,5% долей Vipshop. Общая стоимость Viposhop оценена в $6,9 млрд. Сделка будет закрыта в ближайшее время, обещают представители JD.com. Tencent и JD.com получат право назначать гендиректора и наблюдателя.

Прокомментировать
Читайте также
19/12/2017
Немцы не осилили онлайн-продажу бакалеи
Сеть продуктовых гипермаркетов Kaufland объявила о прекращении интернет-торговли продуктами питания всего лишь через год после запуска услуги... Подробнее
18/12/2017
Google улучшил поиск по отелям и билетам
Поисковик добавил новый блок, в котором указано, когда и насколько может подешеветь перелет в нужном направлении... Подробнее
15/12/2017
Alibaba продаст автомобили через приложение и селфи
Alibaba продемонстрировала свой автомат для продажи автомобилей. Уже в январе будущего года два таких начнут функционировать в Китае. В компании постарались максимально упростить и автоматизировать процесс покупки машины... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
12/12/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции