подписка
Подписаться
07/06/2007

Второй магазин программного обеспечения отметил трехлетие

За три года плодотворной работы на рынке лицензионного софта, интернет-магазин Allsoft.ru, проект компании Softline, хорошо изучил особенности рынка онлайн-продаж ПО.


Несмотря на множество новых тенденций, самым высоким спросом по-прежнему пользуются системные программы и программы, обеспечивающие безопасность. В связи с ростом популярности мобильных устройств и цифрового фото и видео, увеличилась потребность в программах для них.


Работа магазина направлена на то, чтобы было легче купить лицензионный софт и получить ключ к нему, вместо того, чтобы тратить время на поиск пиратских программ. Оплата заказа может быть осуществлена 20 разными способами, а физическая доставка – бесплатна для Москвы и ряда регионов.

Напомним, что основным конкурентом Allsoft, занимающим первое место по продажам среди интернет-магазинов ПО, продолжает оставаться SoftKey, приобретенный в конце прошлого года компанией Depo Computers.

Прокомментировать
Читайте также
Rodan
14/10/2010
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/06/2007
В Рунете стартовал интернет-видеопрокат
Благодаря компании WebFlix.ru в Рунете стартовал новый вид бизнеса – электронный видеопрокат... Подробнее
06/06/2007
"Бегун" бежит уже 5 лет
В мае 2007 года первому российскому сервису контекстной рекламы «Бегун» исполнилось 5 лет... Подробнее
12/04/2007
Rambler – лучший источник клиентов?
Выяснилось, что самая качественная аудитория приходит с "Рамблера". Кроме того, по результатам исследования было выявлено, что 97% всего поискового трафика сегодня приходится на "Яндекс" (62%), Rambler (19%), Google (10%) и Поиск@Mail.ru (6%). С первой страницы результатов на сайты приходят до 90% аудитории всех поисковиков... Подробнее
Figu
03/04/2007
Озон 3
Нормальный дизайн.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability