подписка
Подписаться
25/08/2016

Всплывающее окно утянет вниз

В Google пообещали пессимизировать в выдаче сайты, которые используют всплывающие окна. Нововведение может серьезно ударить по интернет-магазинам, которые таким образом рекламируют свои специальные предложения или собирают контактные данные пользователей.

В официальном блоге Google сообщается, что в последнее время увеличилось число сайтов, использующих всплывающие окна, мешающие пользователям получать доступ к основному контенту страницы. Людям приходится искать способы закрыть pop-up, чтобы прочитать контент.

В Google поясняют, что подобные случаи разочаровывают пользователей, которые ожидали получить доступ к контенту быстро. Это особенно актуально для мобильных устройств, где размер экрана невелик и не всегда закрыть pop-up легко.

Чтобы исправить ситуацию, с 10 января 2017 года Google начнет ранжировать такие сайты ниже.

 За что будет наказывать Google

Поисковик привел несколько примеров, при которых всплывающие окна будут поводом для санкций: 

  • Если окно перекрывает основной контент страницы. В том числе баннеры, которые появляются сразу же после того, как пользователь зашел на сайт из поисковой выдачи или даже после того, как немного пролистал страницу; 
  • Если сайты используют полноэкранные баннеры. Сюда попадают те страницы, где пользователю сначала нужно закрыть рекламу, чтобы получить доступ к контенту; 
  • Если используется верстка, при которой слой основного контента сайта находится под слоем другого содержимого. 

Вот как это может выглядеть:

 

Впрочем, существует целый ряд pop-up`ов, не являющихся наказуемыми. Среди них: 

  • Всплывающие предупреждения об использовании сайтом cookies, пользовательское соглашение или любая другая юридическая информация; 
  • Формы авторизации. Для тех случаев, когда контент не является публичным, а доступ открывается после ввода пароля или других данных; 
  • Баннеры, которые не мешают пользователю получать доступ к содержимому сайта: небольшого размера, а также которые легко закрыть. 

Несколько примеров:

В то же время в Google напоминают, что поисковик принимает решение о ранжировании сайтов на основании сотен факторов, а не только наличия или отсутствия всплывающих окон.

Прокомментировать
Читайте также
ya.market33@yandex.ru
06/04/2017
Ложные заказы с ЯндексМаркета 73
Raffaell:

Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews


Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date

Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть
Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. поч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/08/2016
Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
В Google рассказали, как использовать AMP (Accelerated Mobile Pages) в сфере e-commerce... Подробнее
23/08/2016
"Маркет" позволит рассказать о товаре больше
В сентябре "Яндекс.Маркет" добавит для товарных категорий, переведенных на CPA, страницы с подробным описанием товара... Подробнее
23/08/2016
В "Директе" появится графическая реклама
Теперь в контекстном сервисе "Яндекса" можно создавать полноценные графические объявления вместо текстовых... Подробнее
12/08/2009
"Яндекс" вновь "прищучил" всплывающие окна
Поисковая система продолжает борьбу с "неудобной" рекламой: сотрудники "Яндекса" предупредили о снижении поискового "веса" веб-страниц, использующих рекламу clickunder и bodyclick... Подробнее