Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Всплывающее окно утянет вниз

Всплывающее окно утянет вниз

В Google пообещали пессимизировать в выдаче сайты, которые используют всплывающие окна. Нововведение может серьезно ударить по интернет-магазинам, которые таким образом рекламируют свои специальные предложения или собирают контактные данные пользователей.

В официальном блоге Google сообщается, что в последнее время увеличилось число сайтов, использующих всплывающие окна, мешающие пользователям получать доступ к основному контенту страницы. Людям приходится искать способы закрыть pop-up, чтобы прочитать контент.

В Google поясняют, что подобные случаи разочаровывают пользователей, которые ожидали получить доступ к контенту быстро. Это особенно актуально для мобильных устройств, где размер экрана невелик и не всегда закрыть pop-up легко.

Чтобы исправить ситуацию, с 10 января 2017 года Google начнет ранжировать такие сайты ниже.

 За что будет наказывать Google

Поисковик привел несколько примеров, при которых всплывающие окна будут поводом для санкций: 

  • Если окно перекрывает основной контент страницы. В том числе баннеры, которые появляются сразу же после того, как пользователь зашел на сайт из поисковой выдачи или даже после того, как немного пролистал страницу; 
  • Если сайты используют полноэкранные баннеры. Сюда попадают те страницы, где пользователю сначала нужно закрыть рекламу, чтобы получить доступ к контенту; 
  • Если используется верстка, при которой слой основного контента сайта находится под слоем другого содержимого. 

Вот как это может выглядеть:

 

Впрочем, существует целый ряд pop-up`ов, не являющихся наказуемыми. Среди них: 

  • Всплывающие предупреждения об использовании сайтом cookies, пользовательское соглашение или любая другая юридическая информация; 
  • Формы авторизации. Для тех случаев, когда контент не является публичным, а доступ открывается после ввода пароля или других данных; 
  • Баннеры, которые не мешают пользователю получать доступ к содержимому сайта: небольшого размера, а также которые легко закрыть. 

Несколько примеров:

В то же время в Google напоминают, что поисковик принимает решение о ранжировании сайтов на основании сотен факторов, а не только наличия или отсутствия всплывающих окон.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ложные заказы с ЯндексМаркета 72

Raffaell:Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ. Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1…
Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц

В Google рассказали, как использовать AMP (Accelerated Mobile Pages) в сфере e-commerce
"Маркет" позволит рассказать о товаре больше
"Маркет" позволит рассказать о товаре больше

В сентябре "Яндекс.Маркет" добавит для товарных категорий, переведенных на CPA, страницы с подробным описанием товара








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены