Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Владелец "Ведомостей" подался в ecommerce

Владелец "Ведомостей" подался в ecommerce

Бывший гендиректор издательства "Коммерсант", а ныне владелец газеты "Ведомости" Демьян Кудрявцев и гендиректор компании, издающей еженедельник Moscow Times, Александр Карпов открыли совместный интернет-магазин Ostrov.io. Ритейлер специализируется на одежде, обуви и аксессуарах для путешественников и активных горожан.

Интернет-магазин был запущен всего два месяца назад и рассчитан на средний и выше среднего сегменты. На сайте представлена в основном торговая марка North Face, но встречаются товары и от Blundstone, Clarks, Snow Peak, Superga. Владельцы обещают развивать эти и другие японские и западные бренды, расширяя в дальнейшем ассортимент.

"Идею создания магазина для туристов и путешественников мы разрабатывали давно,рассказал Демьян Кудрявцев интернет-изданию Life. – Этот бизнес отчасти соприкасается с нашим издательским бизнесом: среди нашей аудитории много людей, которые часто путешествуют и занимаются активным отдыхом. Да и мы сами среди этих людей".

В своем комментарии Oborot.ru Демьян Кудрявцев сообщил, что это уже не первый его опыт в ecommerce. По его словам, к концу 2016 года Ostrov.io будет содержать 800 наименований товаров.

ООО "Остров" зарегистрировано 5 октября 2015 года. Кудрявцеву принадлежит 70% компании, Карпову — 30%. Гендиректором компании был назначен Александр Осовцов, однако, по его словам, фактическим руководителем нового интернет-ритейлера является его сын — Павел Осовцов, которому бизнесмен "лишь дает некоторые советы".

Новый ритейлер не собирается концентрироваться только на онлайн-торговле. По словам Кудрявцева, уже рассматривается вариант открытия первой традиционной торговой точки в столице. Для этого владельцы присматриваются к московским торговым центрам. После запуска одного такого магазина будет приниматься и решение о дальнейшем расширении в офлайне.

Участники рынка полагают, что "Остров" будет пользоваться популярностью. "Магазинов с подобным ассортиментом не так много, в основном они сосредоточены в тематических торговых центрах "Экстрим" и "СпортХит", однако там можно найти только специализированные товары отдельных производителей", – считает старший директор отдела торговых помещений Cushman&Wakefield Анастасия Кузнецова.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Лопата вместо смартфона
Лопата вместо смартфона

Товары для дома и дачи впервые обогнали по выручке в "Яндекс.Маркете" бытовую технику и электронику
Покупатели побегут в почтоматы?
Покупатели побегут в почтоматы?

Популярность этого способа доставки быстро растет, говорят эксперты Json&Partners

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены