Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Лопата вместо смартфона

Лопата вместо смартфона

Традиционный лидер интернет-продаж – сегмент бытовой техники и электроники – уступил по итогам апреля первое место товарам для дома, дачи и ремонта. Как рассказал представитель "Яндекс.Маркета", это произошло впервые за последние несколько лет.

По итогам 2015 года, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля БТиЭ в онлайн-продажах составляла 16,5%. Второе место занимали одежда и обувь, третье – товары для дома, дачи и ремонта. В первом квартале 2016 года продажи бытовой техники и электроники в России сократились в натуральном выражении на 9% по сравнению с аналогичным периодом в 2015, подсчитали в исследовательком агентстве GFK. При этом аналитики отмечают, что в деньгах рынок показал рост на сравнимые 8%. Причиной такого разброса эксперты называют рост цен на фоне общего падения покупательной способности населения.

Аналитики "Яндекс.Маркета" подтверждают эти наблюдения. Согласно статистике "Маркета", в апреле 2016 впервые за несколько лет товары для ремонта, дома и дачи и детские товары стали обгонять по выручке категорию БТиЭ. В первом квартале посещаемость в категории товаров для дома и дачи выросла на 37%  к предыдущему году, в то время как  в БТиЭ – снизилась на 1,5%.

"Раньше россияне чаще тратили деньги на зарубежные поездки, а теперь они проводят отпуск на даче", – пояснил Леонид Довладбегян из "220 вольт". Кроме того, по его мнению, раньше люди без опасений делали накопления, а теперь предпочитают сразу же тратить "свободные" деньги, вкладывая их во что-то "полезное", например в ремонт. В итоге, у этого ритейлера число заказов товаров для дома и дачи в 2015 году выросло на 12% по сравнению с 2014 годом, а от 2016 ждут прироста на 20%.

Что касается БТиЭ, то, по мнению GFK, они останутся в авангарде интернет-торговли. В ближайшем будущем российских потребителей, помимо стандартных смартфонов и планшетов, будут интересовать такие новинки, как дроны, "умные" устройства, искусственный интеллект, гаджеты для виртуальной реальности и все, что связано с 3D-печатью.

"Россиян отличает сравнительно быстрое освоение технологий. Несмотря на то что основная часть российских потребителей родилась и выросла при low-tech рынке, мы быстро приняли технологические решения в свою жизнь", – пояснила такой прогноз руководитель отдела исследований рынка технологий и b2b компании GfK Rus Елена Морковина. В отличие от других стран, где примерно треть потребителей теряет интерес к технике, если она слишком сложна для освоения, среди наших соотечественников так поступают только 15%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Владелец "Ведомостей" подался в ecommerce
Владелец "Ведомостей" подался в ecommerce

Издатели Демьян Кудрявцев и Александр Карпов открыли интернет-магазин для путешественников
Покупатели побегут в почтоматы?
Покупатели побегут в почтоматы?

Популярность этого способа доставки быстро растет, говорят эксперты Json&Partners

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены