Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" запустит рекламу в "Историях"

"ВКонтакте" запустит рекламу в "Историях"

"ВКонтакте" планирует монетизировать новый формат "Истории", запустив в нем коммерческие показы.

Формат "Истории" – это короткие сообщения, в основе которых лежат фотографии или видеоролики не длиннее 12 секунд. В отличие от обычных статусов, они появляются не на страницах пользователя, а в ленте новостей в мобильном приложении, и автоматически удаляются через 24 часа. Видеть их могут друзья и подписчики пользователя.

Формат был разработан и впервые появился в Snapchat в 2010 году. Его популярность быстро возросла, и в скором времени другие соцсети скопировали идею. В частности, Facebook добавила самоуничтожающиеся статусы в принадлежащий ей WhatsApp и в свой Messenger. А Instagram в начале года тоже объявил о планах запустить рекламу в этом формате.

Во "ВКонтакте" "Истории" появились в декабре 2016 года и уже к маю завоевали симпатии почти половины аудитории соцсети: публикуют и просматривают их 40 млн пользователей из 95 млн.

По словам генерального директора  Mail.ru Group, которой принадлежит соцсеть, Дмитрия Сергеева, компания сама будет создавать коммерческие сообщения для рекламодателей в "Историях". Кроме того, сервис станет новой формой дистрибуции контента для СМИ.

Сергеев уверен, что такая подача будет интересна рекламодателям и позволит соцсети заработать сотни миллионов рублей. В качестве доказательства он привел тот факт, что рекламная выручка Snapchat, монетизировавшей этот формат, выросла в 2016 году в 7 раз и достигла $404,6 млн.

По мнению специалистов по маркетингу в соцсетях, "Истории" не только привлекательны для пользователей, как все новое, но и позволяют увеличить охват аудитории. На данный момент формат доступен только с мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS и Android. Однако еще в момент запуска  "ВКонтакте" обещала, что "Истории" появятся и в вебе. С учетом того, что теперь таргетированную рекламу видят пользователи во всех версиях соцсети, охват аудитории может вырасти в разы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
email
ФАС возбудила дело против KupiVIP из-за рекламной рассылки

Частное лицо подало жалобу, что ему без его согласия присылали на e-mail письма с сообщениями о скидках и акциях. Теперь компании грозит крупный штраф
Яндекс
"Яндекс.Маркет" займется торговлей "в реале"?

Аркадий Волож рассказал о том, что "Маркет" ждут большие перемены, не исключена покупка активов

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены