Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Метрика" расскажет о кросс-девайсных конверсиях

"Метрика" расскажет о кросс-девайсных конверсиях

"Яндекс.Метрика" объявила о запуске отчета "кросс-девайс", который позволит отслеживать конверсии одних и тех же клиентов с разных устройств, говорится в блоге сервиса. 

Новый отчет позволяет отследить, например, тех покупателей, которые впервые пришли на сайт продавца со смартфона, а позже оформили заказ уже через десктоп. По замыслу "Яндекса", новый инструмент поможет определить роль каждого типа устройств в конверсии. Впоследствии, исходя из этих данных, можно будет перераспределять рекламный бюджет.

Как это работает

Сейчас, если человек выбирает товар со смартфона, а заказывает с десктопного компьютера, то конверсия засчитывается десктопу. Отследить роль смартфона в этом процессе не получится. В отчете "кросс-девайс" такие конверсии будут записываться в группу визитов от посетителей с обоих типов устройств. 

orig1

Подобная разбивка покажет продавцам, какая аудитория конвертируется лучше: мобильные пользователи, десктопные или те, которые используют оба типа устройств. В то же время для каждой группы визитов будут рассчитываться все денежные метрики (если используется ecommerce-цель или цель с какой-то важной для компании ценностью).

Отчет также позволяет понять, как метрики конверсий коррелируют с частотой заходов посетителя на сайт.

orig2

 

Кто будет считаться посетителем?

По умолчанию для систем статистики один посетитель – это один браузер. В новом же отчете этот подход работать не будет, так как система ищет одного и того же человека, использующего разные браузеры. Для этого "Метрика" использует технологию "Крипта", которая анализирует анонимные данные о поведении пользователя и, с большой долей вероятности, позволяет идентифицировать его на разных устройствах. При этом все данные, вызывающие сомнения у системы, просто не будут ею учитываться.

Как использовать новый отчет

Данные из нового отчета будут полезны в тех случаях, когда нужно точно оценить эффективность рекламы. Например, продавец запустил рекламную кампанию на десктопах, но хотел бы учитывать и тех, кто в итоге совершил покупку с мобильника. Для этого нужно будет задать диапазон отслеживаемых дат и сегменты посетителей, переходивших на продвигаемый сайт.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Яндекс
"Яндекс.Маркет" займется торговлей "в реале"?

Аркадий Волож рассказал о том, что "Маркет" ждут большие перемены, не исключена покупка активов
ECOM17Лого
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего

Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены