"Метрика" расскажет о кросс-девайсных конверсиях
"Яндекс.Метрика" объявила о запуске отчета "кросс-девайс", который позволит отслеживать конверсии одних и тех же клиентов с разных устройств, говорится в блоге сервиса.
Новый отчет позволяет отследить, например, тех покупателей, которые впервые пришли на сайт продавца со смартфона, а позже оформили заказ уже через десктоп. По замыслу "Яндекса", новый инструмент поможет определить роль каждого типа устройств в конверсии. Впоследствии, исходя из этих данных, можно будет перераспределять рекламный бюджет.
Как это работает
Сейчас, если человек выбирает товар со смартфона, а заказывает с десктопного компьютера, то конверсия засчитывается десктопу. Отследить роль смартфона в этом процессе не получится. В отчете "кросс-девайс" такие конверсии будут записываться в группу визитов от посетителей с обоих типов устройств.
Подобная разбивка покажет продавцам, какая аудитория конвертируется лучше: мобильные пользователи, десктопные или те, которые используют оба типа устройств. В то же время для каждой группы визитов будут рассчитываться все денежные метрики (если используется ecommerce-цель или цель с какой-то важной для компании ценностью).
Отчет также позволяет понять, как метрики конверсий коррелируют с частотой заходов посетителя на сайт.
Кто будет считаться посетителем?
По умолчанию для систем статистики один посетитель – это один браузер. В новом же отчете этот подход работать не будет, так как система ищет одного и того же человека, использующего разные браузеры. Для этого "Метрика" использует технологию "Крипта", которая анализирует анонимные данные о поведении пользователя и, с большой долей вероятности, позволяет идентифицировать его на разных устройствах. При этом все данные, вызывающие сомнения у системы, просто не будут ею учитываться.
Как использовать новый отчет
Данные из нового отчета будут полезны в тех случаях, когда нужно точно оценить эффективность рекламы. Например, продавец запустил рекламную кампанию на десктопах, но хотел бы учитывать и тех, кто в итоге совершил покупку с мобильника. Для этого нужно будет задать диапазон отслеживаемых дат и сегменты посетителей, переходивших на продвигаемый сайт.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть