"ВКонтакте" тестирует новую опцию для бизнеса
Социальная сеть начала тестировать систему оповещений от сообществ, которые приходят пользователям прямо в личные сообщения.
Эта функция может быть использована интернет-магазинами для уведомлений, например, о том, что заказ сформирован или курьер выезжает. В какой-то степени личные оповещения в "ВКонтакте" могут стать альтернативой SMS-сообщениям.
Выглядят они так:
Как это работает?
Например, пользователь оформляет покупку в интернет-магазине, а магазин уведомляет его об отправке личным сообщением.
Применений у опции может быть множество: например, подтверждение бронирования заказа, оповещение об отмене рейса или брони, банки могут сообщать о пополнении баланса или списании и так далее.
Как компания находит пользователя во "ВКонтакте"?
При оформлении заказа в интернет-магазине пользователь оставляет свой номер телефона. Когда компании нужно уведомить клиента о доставке, она просто проверяет, привязан ли к данному номеру телефона аккаунт в соцсети. Если да, то отправляется сообщение.
Стоит отметить, что не каждое сообщество может отправить уведомление своим клиентам. На данном этапе эта опция доступна только доверенным комьюнити. Второй важный момент – для отправки уведомления нужно будет получать пользовательское согласие. Выглядит это так:
Сейчас тестирование носит закрытый характер. Информации о сроках полноценного запуска на данный момент нет.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть