подписка
Подписаться
10/05/2018

"ВКонтакте" тестирует новую опцию для бизнеса

"ВКонтакте" тестирует новую опцию для бизнеса

Социальная сеть начала тестировать систему оповещений от сообществ, которые приходят пользователям прямо в личные сообщения.

Эта функция может быть использована интернет-магазинами для уведомлений, например, о том, что заказ сформирован или курьер выезжает. В какой-то степени личные оповещения в "ВКонтакте" могут стать альтернативой SMS-сообщениям.

Выглядят они так:

uved

Как это работает?

Например, пользователь оформляет покупку в интернет-магазине, а магазин уведомляет его об отправке личным сообщением.

Применений у опции может быть множество: например, подтверждение бронирования заказа, оповещение об отмене рейса или брони, банки могут сообщать о пополнении баланса или списании и так далее.

Как компания находит пользователя во "ВКонтакте"?

При оформлении заказа в интернет-магазине пользователь оставляет свой номер телефона. Когда компании нужно уведомить клиента о доставке, она просто проверяет, привязан ли к данному номеру телефона аккаунт в соцсети. Если да, то отправляется сообщение.

Стоит отметить, что не каждое сообщество может отправить уведомление своим клиентам. На данном этапе эта опция доступна только доверенным комьюнити. Второй важный момент – для отправки уведомления нужно будет получать пользовательское согласие. Выглядит это так:

notify

reject

Сейчас тестирование носит закрытый характер. Информации о сроках полноценного запуска на данный момент нет.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2018
"М.Видео" сделал витрины интерактивными
Ритейлер рассчитывает необычной рекламой вызвать вау-эффект ... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
17/04/2018
У "Яндекс.Директа" - новая концепция
Из сервиса контекстной рекламы он превращается в единую платформу для работы со всеми форматами... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018
Александр Георгиевский
ген.директор, Yell.ru
12/02/2018
Увеличение объемов продаж 1
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверсия маленькая. Прочитал на Спарке статью что есть сервис, который с помощью подарков от партнеров повышает конверсию. На их сайте написано что доставка с помощью электронных сертификатов и подарки выходят очень не дорого так как их дарят партеры. Выглядит немного странно, но схема вроде рабочая.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверси Еще...