подписка
Подписаться
10/05/2018

"ВКонтакте" тестирует новую опцию для бизнеса

"ВКонтакте" тестирует новую опцию для бизнеса

Социальная сеть начала тестировать систему оповещений от сообществ, которые приходят пользователям прямо в личные сообщения.

Эта функция может быть использована интернет-магазинами для уведомлений, например, о том, что заказ сформирован или курьер выезжает. В какой-то степени личные оповещения в "ВКонтакте" могут стать альтернативой SMS-сообщениям.

Выглядят они так:

uved

Как это работает?

Например, пользователь оформляет покупку в интернет-магазине, а магазин уведомляет его об отправке личным сообщением.

Применений у опции может быть множество: например, подтверждение бронирования заказа, оповещение об отмене рейса или брони, банки могут сообщать о пополнении баланса или списании и так далее.

Как компания находит пользователя во "ВКонтакте"?

При оформлении заказа в интернет-магазине пользователь оставляет свой номер телефона. Когда компании нужно уведомить клиента о доставке, она просто проверяет, привязан ли к данному номеру телефона аккаунт в соцсети. Если да, то отправляется сообщение.

Стоит отметить, что не каждое сообщество может отправить уведомление своим клиентам. На данном этапе эта опция доступна только доверенным комьюнити. Второй важный момент – для отправки уведомления нужно будет получать пользовательское согласие. Выглядит это так:

notify

reject

Сейчас тестирование носит закрытый характер. Информации о сроках полноценного запуска на данный момент нет.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алексей Банников
основатель и генеральный директор, Фотосклад.ру
10/05/2018
Правила видеомаркетинга от "Фотосклада"
Как за два года построить YouTube-канал, приносящий интернет-магазину 8 млн рублей в месяц... Подробнее
24/04/2018
1 мая на ECOM Expo'18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018