Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"ВКонтакте" создает рекламную сеть и систему ретаргетинга

В сводке searchengines.ru с SEO Conference в Казани появилось сообщение о выступлении специального гостя конференции, заместителя генерального директора "ВКонтакте" Ильи Перекопского. Среди прочего господин Перекопский сообщил о двух нововведениях для рекламодателей, которые готовит социальная сеть.


К середине осени появится рекламная сеть "Вконтакте", владельцы сайтов смогут к ней присоединяться и показывать на своих площадках ВК-рекламу. Причем, доход от этого партнерства предполагается приличный, сравнимый с доходом от партнерства с рекламно-медийными системами поисковиков. После запуска, тестирования и отладки, API рекламной сети "ВКонтакте" будет открыто для всех желающих. Тестовые запуски рекламной сети не планируются. "Система будет запущена и будет отлаживаться и совершенствоваться по мере использования. Мы будем учитывать все замечания вебмастеров и рекламодателей. А после того, как все наладится – откроем доступ к API", – сообщил Перекопский. Он также подчеркнул, что партнерами рекламной сети смогут стать только вебмастера, следящие за качеством трафика на своих площадках.



В конце года планируется запустить ретаргетинг, похожий по принципу функционирования на Facebook Exchange. Владельцы сайтов смогут отслеживать на них поведение пользователей "ВКонтакте" и потом этим пользователям с помощью ВК-рекламы показывать нужные объявления. Например, владелец интернет-магазина увидит, что пользователь положил в корзину, но не купил, "догонит" пользователя внутри ВКонтакте и с помощью таргетированной рекламы предложит ему завершить покупку.


Собственная рекламная система "ВКонтакте" появилась около двух лет назад. За это время значительно увеличился объем аудитории, оборот вырос в 5,5 раз. Ежедневно показывается 4 млрд. рекламных объявлений, делается 1,5 млн рекламных переходов в системе. Число рекламных агентств, с которыми работает социальная сеть, увеличилось с 20 до 700. Улучшились возможности ретаргетинга.


На вопрос из зала о том собирается ли "ВКонтакте" запустить собственную поисковую систему, Перекопский ответил: "Думали, но решили не делать. Социальная сеть – это другой бизнес, мы не хотим заниматься поиском".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама на Бегуне 14

Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую…

Социальные сети почти не приводят клиентов

Социальные сети приводят американским ритейлерам всего 1% покупателей. 48% постоянных и 33% новых клиентов онлайн-магазинов взаимодействуют с несколькими маркетинговыми каналами прежде чем совершить покупку. К…

От продвижения по словам - к трафиковому продвижению

На смену "классическому" SEO-продвижению по словам пришел новый тренд - продвижение по трафику. Как это работает, пошагово объяснил Дмитрий Жохов, исполнительный директор UnMedia






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены