подписка
Подписаться
25/09/2012

"ВКонтакте" создает рекламную сеть и систему ретаргетинга

В сводке searchengines.ru с SEO Conference в Казани появилось сообщение о выступлении специального гостя конференции, заместителя генерального директора "ВКонтакте" Ильи Перекопского. Среди прочего господин Перекопский сообщил о двух нововведениях для рекламодателей, которые готовит социальная сеть.


К середине осени появится рекламная сеть "Вконтакте", владельцы сайтов смогут к ней присоединяться и показывать на своих площадках ВК-рекламу. Причем, доход от этого партнерства предполагается приличный, сравнимый с доходом от партнерства с рекламно-медийными системами поисковиков. После запуска, тестирования и отладки, API рекламной сети "ВКонтакте" будет открыто для всех желающих. Тестовые запуски рекламной сети не планируются. "Система будет запущена и будет отлаживаться и совершенствоваться по мере использования. Мы будем учитывать все замечания вебмастеров и рекламодателей. А после того, как все наладится – откроем доступ к API", – сообщил Перекопский. Он также подчеркнул, что партнерами рекламной сети смогут стать только вебмастера, следящие за качеством трафика на своих площадках.



В конце года планируется запустить ретаргетинг, похожий по принципу функционирования на Facebook Exchange. Владельцы сайтов смогут отслеживать на них поведение пользователей "ВКонтакте" и потом этим пользователям с помощью ВК-рекламы показывать нужные объявления. Например, владелец интернет-магазина увидит, что пользователь положил в корзину, но не купил, "догонит" пользователя внутри ВКонтакте и с помощью таргетированной рекламы предложит ему завершить покупку.


Собственная рекламная система "ВКонтакте" появилась около двух лет назад. За это время значительно увеличился объем аудитории, оборот вырос в 5,5 раз. Ежедневно показывается 4 млрд. рекламных объявлений, делается 1,5 млн рекламных переходов в системе. Число рекламных агентств, с которыми работает социальная сеть, увеличилось с 20 до 700. Улучшились возможности ретаргетинга.


На вопрос из зала о том собирается ли "ВКонтакте" запустить собственную поисковую систему, Перекопский ответил: "Думали, но решили не делать. Социальная сеть – это другой бизнес, мы не хотим заниматься поиском".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
132832
24/03/2013
Контекстная реклама на Бегуне 15
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться перестал, но и клики пропали, и так и не появились. В общем было больше нервотрепки, чем что то полезного. Лучше обратить внимание на другую систему рекламы. Например на веб эффектор. Этот по крайней мере все показывает как он продвигает. А в бегуне все это - полный туман. Свернуть
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться п Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Alexandro
04/12/2012
Начальная рекламная компания - эффективный старт 12
Сначала контекст. И лучше привлечь специалиста.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/09/2012
Социальные сети почти не приводят клиентов
Социальные сети приводят американским ритейлерам всего 1% покупателей. 48% постоянных и 33% новых клиентов онлайн-магазинов взаимодействуют с несколькими маркетинговыми каналами прежде чем совершить покупку. К примеру, постоянные клиенты интернет-магазинов чаще всего начинают путь к покупке с электронной почты, на которую регулярно получают сообщения о скидках, акциях и т.д.... Подробнее
Дмитрий Жохов, исполнительный директор UnMedia
21/09/2012
От продвижения по словам - к трафиковому продвижению
На смену "классическому" SEO-продвижению по словам пришел новый тренд - продвижение по трафику. Как это работает, пошагово объяснил Дмитрий Жохов, исполнительный директор UnMedia ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Евгения Чухнова, руководитель департамента директ-маркетинга OZON.ru
20/09/2012
Стимулирующие акции: кейс OZON.ru
Как поднять ваши продажи и "оживить" трафик? Чем привлечь покупателя: скидками, подарками или розыгрышем призов? Секреты и тонкости стимулирующих акций + практический кейс от OZON.ru... Подробнее