Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" будет развивать рекламные форматы

"ВКонтакте" будет развивать рекламные форматы

Андрей Новосельский, руководитель рекламной биржи Sociate, с этой недели переходит на работу во «ВКонтакте». Там он собирается «заниматься развитием и улучшением рекламных продуктов, делать рекламу не только эффективной, но и полезной пользователям», следует из его прощального письма на сайте биржи. По данным Siliconrus.com, он будет отвечать в соцсети за запуск новых рекламных продуктов, и оптимизацию уже существующих. 

Новосельский напомнил, что у «ВКонтакте» есть ряд больших задач, которые давно обсуждаются, но пока не дошли до запуска. Например, это мобильная реклама, видеореклама.

Недавно исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев анонсировал готовящийся проект мобильной рекламы в сети, напоминает директор по развитию i-Media Анна Караулова. Проект должен был стартовать летом 2014 года. Планировалось, что продавать рекламу мобильном приложении "ВКонтакте" будет собственный департамент по рекламе, а первыми рекламодателями станут разработчики приложений. "Мы не будем рекламировать сторонние сайты – акцент будет сделан на группы и сообщества "ВКонтакте", – заявлял тогда Сергеев в интервью ИТАР-ТАСС.

Свою цель Новосельский видит в создании «антипода картинки, которая гуляет по комментариям» там, где ВК обвешан «страшными баннерами». «На мой взгляд, реклама должна помогать делать правильный выбор, а не мешать пользователям общаться в социальной сети», — заявил он в своём интервью.

«У них и сейчас строгая модерация рекламных картинок и баннеров», — считает Караулова. По её словам, как только пытаешься разместить какую-нибудь нестандартную или «излишне креативную» картинку – существует шанс, что иллюстрацию отклонят. К тому же, сеть пропускает картинки только стандартных размеров, даже на баннерах далеко не всё можно разглядеть. «Хорошо, когда рекламная система создает новые форматы и таргетинги. Это помогает развитию рынка», – добавляет Караулова.

Обещанные изменения коснутся не только мобильной рекламы. В частности, "ВКонтакте" планирует запустить новую систему по управлению таргетированной рекламой. «Было бы интересно, если бы "ВКонтакте" развивал интерфейс рекламодателя. Хотелось бы, чтобы были реализованы функции массового изменения объявлений и копирования рекламных кампаний», — добавляет она. Также, по её словам, бы здорово, если сеть и дальше будет развивать таргетинги. Например, подумает над более детальной проработкой таргетинга на путешественников, а также создания таргетинга на родителей с детьми.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Помогите делитанту 6

WEBIO:Я смотрю Вы уже начали вносить изменения - похвально, радует такое отношение. С директом осторожнее - начинайте с малых ставок и дальше регулируйте. Обязательно познакомьтесь…
Используйте статичную рекламу на "чистых" сайтах
Используйте статичную рекламу на "чистых" сайтах

Способность пользователей вспомнить рекламу и бренд снижается на 36%, если рекламный блок перегружен анимацией и размещен на сайте с излишним количеством рекламы
MultiShip запускает программу роста региональных продаж для ИМ
MultiShip запускает программу роста региональных продаж для ИМ

Логистический агрегатор раздает "плюшки" ИМ на 1С-Битрикс: не опоздайте с заявками (принимаются по 8 апреля включительно)






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены