"ВКонтакте" будет развивать рекламные форматы
Андрей Новосельский, руководитель рекламной биржи Sociate, с этой недели переходит на работу во «ВКонтакте». Там он собирается «заниматься развитием и улучшением рекламных продуктов, делать рекламу не только эффективной, но и полезной пользователям», следует из его прощального письма на сайте биржи. По данным Siliconrus.com, он будет отвечать в соцсети за запуск новых рекламных продуктов, и оптимизацию уже существующих.
Новосельский напомнил, что у «ВКонтакте» есть ряд больших задач, которые давно обсуждаются, но пока не дошли до запуска. Например, это мобильная реклама, видеореклама.
Недавно исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев анонсировал готовящийся проект мобильной рекламы в сети, напоминает директор по развитию i-Media Анна Караулова. Проект должен был стартовать летом 2014 года. Планировалось, что продавать рекламу мобильном приложении "ВКонтакте" будет собственный департамент по рекламе, а первыми рекламодателями станут разработчики приложений. "Мы не будем рекламировать сторонние сайты – акцент будет сделан на группы и сообщества "ВКонтакте", – заявлял тогда Сергеев в интервью ИТАР-ТАСС.
Свою цель Новосельский видит в создании «антипода картинки, которая гуляет по комментариям» там, где ВК обвешан «страшными баннерами». «На мой взгляд, реклама должна помогать делать правильный выбор, а не мешать пользователям общаться в социальной сети», — заявил он в своём интервью.
«У них и сейчас строгая модерация рекламных картинок и баннеров», — считает Караулова. По её словам, как только пытаешься разместить какую-нибудь нестандартную или «излишне креативную» картинку – существует шанс, что иллюстрацию отклонят. К тому же, сеть пропускает картинки только стандартных размеров, даже на баннерах далеко не всё можно разглядеть. «Хорошо, когда рекламная система создает новые форматы и таргетинги. Это помогает развитию рынка», – добавляет Караулова.
Обещанные изменения коснутся не только мобильной рекламы. В частности, "ВКонтакте" планирует запустить новую систему по управлению таргетированной рекламой. «Было бы интересно, если бы "ВКонтакте" развивал интерфейс рекламодателя. Хотелось бы, чтобы были реализованы функции массового изменения объявлений и копирования рекламных кампаний», — добавляет она. Также, по её словам, бы здорово, если сеть и дальше будет развивать таргетинги. Например, подумает над более детальной проработкой таргетинга на путешественников, а также создания таргетинга на родителей с детьми.
Плюс рекламироваться желательно там, где вообще не было рекламы этого товара. Есть специальные сервисы для подбора таких пабликов. Свернуть
Я смотрю Вы уже начали вносить изменения - похвально, радует такое отношение.
С директом осторожнее - начинайте с малых ставок и дальше регулируйте. Обязательно познакомьтесь с понятиями "ретаргетинг" и "ремаркетинг". Google Adwords подключите - клик будет ниже намного, оттуда тоже заказы пойдут. Google Merchant обязательно - там пока вообще конкуренции нет - почти халявный трафик можно сказать. Я работаю с Директом уже 9 лет и до сих пор приходится постоянно учиться чему-то новому, так что 3 года - не показатель =)
Ссылку на статьи уберите из меню вниз - в данном виде делает только хуже.
Размещать готовые статьи конечно нужно, вообще на сайте НУЖНО что-то постоянно делать - тогда будет толк. Но новые не советую пока заказывать - лучше время на другое тратить.
Если не хотите логотип делать - найдит брутальный шрифт и сделайте "типа логотип". Есть много примеров, когда просто фраза удачным шрифтом хорошо работает.
В шапке много свободного места - добавьте туда свои преимущества - беспл. доставка, самые низкие цены и т.д. чтобы в глаза бросалось.
Отзывы можно на сайте разместить, причем желательно с Я.Маркета. Можно заказать по 300-400 руб., но лучше отсылать письмо клиентам, которым выполнили заказ и поощрять их, например 100-200 руб. на телефон кидать. Лучше реальных отзывов нет.
Ну как-то так - удачи Вам.
Спасибо Вам за помощь. Вы хороший и грамотный человек. Свернуть