Используйте статичную рекламу на "чистых" сайтах
Способность пользователей вспомнить рекламу и бренд снижается на 36%, если рекламный блок перегружен анимацией и размещен на сайте с излишним количеством рекламы. К такому выводу пришли авторы совместного исследования компаний Adblock Plus и Sticky, изучившие поведение примерно 1200 человек.
Участники эксперимента, которым демонстрировалась реклама, в четыре раза чаще отмечали как "простые в понимании" статичные баннеры. А вот анимированную рекламу втрое чаще называли "устаревшей". Авторы исследования выяснили, что после ее просмотра вероятность негативного восприятия бренда повышалась на 76%, зато кликабельность оказывалась ниже. К примеру, вероятность клика по анимированной рекламе оценивается на уровне 26%, в то время как по статичной – 31%.
Большое влияние на эффективность рекламы оказывает степень наполняемости сайта другими баннерами. На сайтах со сбалансированным объемом рекламы ваш баннер или объявление заметят в четыре раза быстрее. А вероятность того, что они будут увидены втрое выше. Более того, качество восприятия такой рекламы будет лучше. Привлекательность рекламы на "чистых" сайтах оказалась выше на 129%.
Такие выводы противоречат результатам других исследований на ту же тему. К примеру, WapStart, изучившая мобильную рекламу на основе опроса тысячи россиян, пришла к выводу, что самым популярным видом мобильной рекламы является анимированный баннер. За него проголосовало почти 30% опрошенных. На втором месте – видеореклама, которую отметили 28%. Статичные баннеры расположились только на третьем месте с результатом 20%.
Интересно...Есть представители стройматериалов с размещением на pulscen или других торговых площадок? Свернуть
Я смотрю Вы уже начали вносить изменения - похвально, радует такое отношение.
С директом осторожнее - начинайте с малых ставок и дальше регулируйте. Обязательно познакомьтесь с понятиями "ретаргетинг" и "ремаркетинг". Google Adwords подключите - клик будет ниже намного, оттуда тоже заказы пойдут. Google Merchant обязательно - там пока вообще конкуренции нет - почти халявный трафик можно сказать. Я работаю с Директом уже 9 лет и до сих пор приходится постоянно учиться чему-то новому, так что 3 года - не показатель =)
Ссылку на статьи уберите из меню вниз - в данном виде делает только хуже.
Размещать готовые статьи конечно нужно, вообще на сайте НУЖНО что-то постоянно делать - тогда будет толк. Но новые не советую пока заказывать - лучше время на другое тратить.
Если не хотите логотип делать - найдит брутальный шрифт и сделайте "типа логотип". Есть много примеров, когда просто фраза удачным шрифтом хорошо работает.
В шапке много свободного места - добавьте туда свои преимущества - беспл. доставка, самые низкие цены и т.д. чтобы в глаза бросалось.
Отзывы можно на сайте разместить, причем желательно с Я.Маркета. Можно заказать по 300-400 руб., но лучше отсылать письмо клиентам, которым выполнили заказ и поощрять их, например 100-200 руб. на телефон кидать. Лучше реальных отзывов нет.
Ну как-то так - удачи Вам.
Спасибо Вам за помощь. Вы хороший и грамотный человек. Свернуть