Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Используйте статичную рекламу на "чистых" сайтах

Используйте статичную рекламу на "чистых" сайтах

Способность пользователей вспомнить рекламу и бренд снижается на 36%, если рекламный блок перегружен анимацией и размещен на сайте с излишним количеством рекламы. К такому выводу пришли авторы совместного исследования компаний Adblock Plus и Sticky, изучившие поведение примерно 1200 человек.

Участники эксперимента, которым демонстрировалась реклама, в четыре раза чаще отмечали как "простые в понимании" статичные баннеры. А вот анимированную рекламу втрое чаще называли "устаревшей". Авторы исследования выяснили, что после ее просмотра вероятность негативного восприятия бренда повышалась на 76%, зато кликабельность оказывалась ниже. К примеру, вероятность клика по анимированной рекламе оценивается на уровне 26%, в то время как по статичной – 31%.

Большое влияние на эффективность рекламы оказывает степень наполняемости сайта другими баннерами. На сайтах со сбалансированным объемом рекламы ваш баннер или объявление заметят в четыре раза быстрее. А вероятность того, что они будут увидены втрое выше. Более того, качество восприятия такой рекламы будет лучше. Привлекательность рекламы на "чистых" сайтах оказалась выше на 129%.

Такие выводы противоречат результатам других исследований на ту же тему. К примеру, WapStart, изучившая мобильную рекламу на основе опроса тысячи россиян, пришла к выводу, что самым популярным видом мобильной рекламы является анимированный баннер. За него проголосовало почти 30% опрошенных. На втором месте – видеореклама, которую отметили 28%. Статичные баннеры расположились только на третьем месте с результатом 20%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Pulscen- кто с ними заключил годовой договор? 4

Ага, Алмест (торговое и складское оборудование, металлоконструкции) похоже отказался от размещения, а вот Nelaton (медтехника) размещен на портале и имеет трафик 150-250 в день. Интересно...Есть…
Контекстная бомбардировка: обзор сервиса Aori
Контекстная бомбардировка: обзор сервиса Aori

Сервисов для управления контекстной рекламой из единого интерфейса становится все больше. Представляем тест-драйв одного из них - Aori
"ВКонтакте" будет развивать рекламные форматы
"ВКонтакте" будет развивать рекламные форматы

Для этого соцсеть наняла руководителя биржи Sociate Андрея Новосельского. Ближайшие цели - развитие мобильной и видеорекламы, детализация таргетинга






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены