подписка
Подписаться
25/11/2008

Визуальный поиск - в том числе и по товарам

Инновационная система визуального поиска Searchme запустила специальный сервис для онлайн-покупателей. Пользователи Searchme Shopping получают возможность сравнения цен на товары и быстрого перехода на сайты интернет-магазинов.



Например, при запросе "цифровой фотоаппарат" (digital camera) отображается список из множества веб-страниц, которые можно просмотреть прямо в поисковике. Результаты поиска можно фильтровать по релевантности и цене. Можно составить список понравившихся товаров или отправить ссылки друзьям и родственникам, заодно визуальный "список желаний" можно разместить в блоге, социальной сети или на сервисе Twitter. Также пользователям сервиса предлагается возможность поиска в сходных товарных категориях (например, компьютеры и программное обеспечение, электронные игрушки и аксессуары для фотокамер).



Рэнди Адамс, CEO проекта Searchme, утверждает – хотя интернет-магазины являются альтернативой офлайновым торговым центрам на протяжении доброго десятка лет, поисковые технологии не предоставляют возможностей для легкого онлайн-шопинга. Зато, дескать, Searchme Shopping поможет занятым покупателям составить список покупок без посещения массы различных сайтов, сообщает MarketWatch.



Система Searchme, разработанная компаний Sequoia Capital, была запущена в марте текущего года. В настоящее время сервис визуального поиска находится в стадии бета-тестирования – но уже выпущены поисковые приложения для Apple iPhone и iPod.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/11/2008
Amazon.сom привлек советчиков
Посетители интернет-гипермаркета узнают, как сэкономить на покупках к празднику: Amazon.сom собрал команду из шести обозревателей, которые посоветуют пользователям, какие товары выбирать и как сэкономить... Подробнее
20/11/2008
Большинство предпочитает "резать косты"
Большинство руководителей, опрошенных Ernst&Young, борются с кризисом путем сокращения расходов. Снижение издержек является стратегической целью 87% компаний, участвовавших в исследовании... Подробнее
18/11/2008
Web 2.0 для интернет-покупателей
Американские ритейлеры возлагают особые надежды на свои интернет-магазины. В то время, как уровень розничных продаж оставляет желать лучшего, онлайн-торговля демонстрирует высокие темпы роста... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции