Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Web 2.0 для интернет-покупателей

Американские ритейлеры возлагают особые надежды на свои интернет-магазины. В то время, как уровень розничных продаж оставляет желать лучшего, онлайн-торговля демонстрирует высокие темпы роста.



Согласно прогнозу Forrester Research, в 2008 году оборот электронной торговли вырастет на 12%, достигнув $44 млрд. А вот тепмы роста офлайновых продаж в ноябре и декабре – в период самого активного, предпраздничного сезона – не превысят 2,2%, полагают аналитики Bain&Co. и Национальной торговой федерации США (National Retail Federation).



Пользователи уходят в Сеть в силу ряда причин, среди которых и рост финансовой обеспокоенности населения, и низкая доступность кредитных ресурсов, и возможность быстрого и четкого шопинга в многочисленных интернет-магазинах 24 часа в сутки. Благодаря таким сайтам, как FatWallet и SlickDeals, выгодные цены можно найти за один клик "мышкой". Это легче, чем блуждание по торговым центрам, сражения с дорожными пробками, толпами и проблемами парковки.



Ритейлеры понимают, что повышение "дружелюбности" сайтов и преодоление различных проблем онлайн-шопинга поможет повысить продажи, рассказывает Time. Помимо технологических новшеств, около 80% интернет-торговцев снижают стоимость доставки заказов. По мнению Джеффри Гроу, старшего аналитика eMarketer, возможность сэкономить на доставке значительно повлияет на поведение интернет-покупателей "Они будут формировать заказы таким образом, чтобы объединить расходы на доставку или пойдут на те сайты, которые предлагают данную услугу бесплатно", – говорит эксперт.



Также стоит упомянуть о растущей популярность сайтов социального шопинга (social shopping sites), вроде Kaboodle, Etsy, ThisNext и Stylehive. "Люди обращаются к "братьям по разуму" – психологически проще, когда понравившийся товар выбирает кто-то еще", – говорит Венди Либман, CEO консалтинговой компании WSL Strategic Retail. Kaboodle – крупнейший в настоящее время сайт социального шоппинга – позволяет участникам сообщества обсуждать товары и давать друг другу советы по покупке.



Другие сайты, например – запущенный месяц назад Wishabi – привлекают своих участников, выполняя функции "персональных консультантов". Пользователи формируют "списки желаемого", а "охотники за сделками" (deal hunters, в роли которых может выступить любой желающий) ищут в Сети наилучшие предложения по данным товарам. Затем автоматически выстраивается рейтинг лучших результатов поиска. В случае совершения сделки – покупки найденного товара – "охотник" получает небольшое вознаграждение. "Люди используют других людей, чтобы определить, насколько хороша сделка", – говорит Веханс Тан, CEO of Wishabi. Нита Роллинс, специалист Resource Interactive, утверждает – успеха добьются ритейлеры, признающие, что социальные медиа могут стать новым "двигателем торговли".



Действительно, представители брендов отмечают – онлайн-сообщества более убедительны, чем клерки из розничных магазинов. И они заключают больше договоров с социальными сетями, благо показатели посещаемости постоянно растут. В октябре 2007 года ежемесячная посещаемость Kaboodle составляла 3 млн. уникальных посетителей. К октябрю 2008 года она выросла в три раза, достигнув 10,8 млн. – соответственно, выросло число зарегистрированных пользователей и доходы проекта. "В этом году мы видели на сайте гораздо больше сделок и скидок", – говорит основатель и CEO проекта Маниш Чандра. Аналогичным образом, Etsy – сайт, где участники сообщества продают и покупают товары, изготовленные вручную – в октябре 2008 года достиг $8,4 млн. оборота (вместо $2,96 млн. за аналогичный период прошлого года). Такая прибыль может вызвать праздничное настроение, не так ли?



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Большинство предпочитает "резать косты"

Большинство руководителей, опрошенных Ernst&Young, борются с кризисом путем сокращения расходов. Снижение издержек является стратегической целью 87% компаний, участвовавших в исследовании

Новый дата-центр важнее доходов

Livejounal.com, популярный в России блогхостинг, будет временно недоступен из-за переноса серверов в новый дата-центр. Заодно откладывается распродажа постоянных блог-аккаунтов, ранее запланированная на 20 ноября

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены