Турагенства знакомятся с Интернетом
Потребители, напуганные сообщениями о финансовом кризисе, не готовы планировать свой отдых – объем продаж в российской туристической отрасли упал на 10-40%, в зависимости от направления. Но турагенства не сдаются – все больше компаний обращают внимание на возможности электронной торговли.
Российская сеть агентств "Капитал Тур" предложила своим партнерам "антикризисную программу": внедрение электронной выписки авиабилетов, использование сервисов онлайн-бронирования и поисковика "горящих" путевок, внедрение RSS-каналов и т.д. Таким образом, туристические компании зарабатывать на предоставлении дополнительных услуг клиентам, что окажется нелишним во время падения спроса на основные товары – комплексные турпутевки.
"Кризиса миновать не удастся, и он уже проявился в том, что в ряде турфирм идут сокращения, не проходят платежи, под угрозой находится осуществление некоторых чартерных программ", – утверждает Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии, председатель Комиссии по туризму, индустрии гостеприимства и развлечений Российского союза промышленников и предпринимателей. Ситуация стабилизируется не ранее весны 2009 года, сообщают "Новые Известия".
Также активизируются туристические компании Украины. 24 ноября в Симферополе пройдет II обучающий семинар, организованный Министерством курортов и туризма Автономной Республики Крым и фирмой "7-ой Континент". Помимо "классических тем" – образования и повышения уровня квалификации представителей туристической отрасли, на мероприятии планируется обсудить вопросы создания и продвижения сайтов, а также проблемы продажи туристических путевок и услуг через интернет-магазины, сообщает
ИА "Контекст-Медиа".
http://journal.trainex.ru/article/26/