Amazon.сom привлек советчиков
Посетители интернет-гипермаркета узнают, как сэкономить на покупках к празднику: Amazon.сom собрал команду из шести обозревателей, которые посоветуют пользователям, какие товары выбирать и как сэкономить.
Также авторы, живущие в различных городах США, составили собственные списки наиболее интересных предложений, которыми делятся с посетителям интернет-магазина. Команда будет публиковать заметки и отвечать на вопросы пользователей на специальной странице сайта Amazon.com до 25 декабря.
"Потребительские обзоры Amazon изменили способ совершения покупок, помогая потребителям принимать решения", говорит Рассел Дикер, старший менеджер по сообществам Amazon.com. Сервис Customer Reviews открылся в 1995 году, к настоящему времени свои комментарии оставили более 5 млн. потребителей.
Ранее Amazon.com запустил серию целую проектов, предназначенных для предпраздничного онлайн-шопинга – так, пару недель назад на сайте интернет-гипермаркета появились виш-листы ("списки желаемого"), сервис "горячих" SMS-рассылок и серия тематических страниц. Формирование Holiday Customer Review Team весьма своевременно – согласно отчету исследовательской компании Maritz, 2/3 американцев собираются заняться покупками на этой неделе. Понедельник, 23 ноября, планировали сделать днем шопинга 26% опрошенных, а в "черную пятницу", следующую за Днем благодарения, намереваются приобретать различные товары – 41% респондентов.
Но, впервые за многие годы, потребительская активность американцев перестала расти. Компания Action Economics прогнозирует снижение оборота розничных продаж в ноябре-декабре на уровне 2,7% (без учета автомобилей). Как сообщает журнал BusinessWeek, в этом году потребители потратят лишь на 1,2% больше, чем в предыдущем году. Стоит отметить, что с 1991 года уровень потребительских расходов демонстрировал стабильный рост, а объем рождественских продаж в последние 6 лет увеличивался на 4-8% ежегодно.
Покупатели стали более практичными, бережливыми и аккуратными в своих тратах, утверждают эксперты Национальной Федерации розничной торговли США. В связи с этим, ритейлерам приходится активно бороться за клиентов – и, поскольку возможности ценового стимулирования ограничены – запускать различные сервисы и специальные акции. Как поступают в данном случае американские онлайн-торговцы, Oborot.ru уже рассказывал.
... Подробнее
http://journal.trainex.ru/article/26/