Amazon.com готовится к праздникам
Интернет-гипермаркет запустил ряд новых сервисов, призванных помочь пользователям с выбором и покупкой подарков: SMS-рассылку, тематические разделы, списки желаемых товаров и блог с советами.
Благодаря сервису ежедневных SMS-оповещений (Text Alerts for Daily Deals) клиенты Amazon.com смогут использовать мобильные телефоны для выгодных приобретений. Подписавшись на ежедневную рассылку текстовых сообщений о "товарах дня" Amazon.com, отправляемую непосредственно на мобильные телефоны. Чтобы приобрести товар, достаточно отправить ответное SMS "buygb" или пройти по ссылке, указанной в сообщении, на страницу с полной информацией о продукте, условиях продажи и доставки.
Также к предпраздничному сезону запущены другие сервисы. На странице Get Ready for the Holidays пользователи найдут сотни товаров для декорирования, развлечений, утепления и хранения. Раздел Holiday Gift Ideas предлагает потребителям различные категории популярных подарков: игрушки, инструменты и т.д.
А список желаний (Universal Wish List) поможет покупателям сделать правильный выбор. Благодаря сервису интернет-пользователи смогут сформировать список желаемых товаров, представленных, в том числе, и на других сайтах.
Праздничные рецепты, идеи подарков и кулинарные советы будут размещаться в блоге Holiday Celebrity Chef Blog. Проект объединит различных знаменитостей – в том числе, телеведущих и авторов книг о "вкусной и полезной пище": Рокко ДиСпирито, Нигеллу Лоусон и Элли Кригер.
Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:
Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.
Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....
еще, из аськи (смотрите на время постов):
Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.
Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть